Пришла пора

Я не просил у Бога никогда
Даров, чудес, спасения и сил,
Но просто в Правде раз и навсегда
Решил когда-то быть по мере сил.

В Ней устоявшись, вспомнил, осознал
И вновь в Исконной Ягре пробудился.
Теперь всем тем, что заново узнал,
Готов с духовно близкими делиться.

Я знаю точно, что отнюдь не многих
Порадую я Веденьем своим –
Оно ведь не для подлых иль убогих,
Не для того, кто пал уже таким,

Что не способен пробудиться в Духе,
Свое Призванье вспомнить, осознать.-
По виду жив еще, утухнув и протухнув,
Способен только тупо «потреблять».

Хочу порадовать я тех, кто еще помнит,
Хотя бы смутно, о Призвании своем,
Помочь не только вспомнить, но исполнить,
Идя сквозь жизнь врожденным в нас Путем.

Но прежде трезво взглянем на пору,
Которая настала в нашем мире –
Грядет уж срок расплаты, коль вокруг,
Засилье выродков в чумном бесовском пире.

Проходит все. Извечна только Правда
И все, что верно, сопричастно Ей.
Уже звенит над миром Её Ярга –
Грядет зачистка подлых нелюдей.

Я вижу: в Яргах – вихрях плазмы Ягры
Сквозь морок лжи идут на помощь к нам
Благие Предки – Сурьевые Варъягры,
Дабы воздать по сути и делам.

Пришла пора и мне исполнить долг
По мере Веденья, умения и сил.
А будет ли кому-то прок и толк –
Решите сами, ибо я уж получил.

Я долго ждал, когда пора настанет,
Когда смогу я Ягру передать,
Не потому, что заигрался в «тайны» -
Я ждал приказ: Пора! Пора давать!

Кто приказал? Мои благие Предки.
Они, возможно, также и твои,
Коль Человечность до сих пор не предал,
Живя по Правде, в Ней средь лжи стоишь.

Стоять в Ней трудно средь засилья лжи.
Еще трудней по Правде путь свой править.
И тем, кому без Правды жизнь не в жизнь
Порой неведомо, как верно путь направить.

Извечна Правда – ложь лишь только может
Себя за Правду подло выдавать.
Самодостаточно, зло с подлостью и ложью
Не могут в Бытии существовать.

Лишь то, что Сущей Правде сопричастно
Проходит с честью испытанье смертью.
Я сам смог убедиться в этом, к счастью –
Хотите верьте или же не верьте,
А посчастливится – попробуйте проверьте.

Я убедился - в Сущей Правде Бог,
Лишь Человечность, Праведность бессмертны;
Безбожна, смертна, несусветна ложь.
Не верите? Ну что ж, поймете в смерти.

Вникай же в текст и выбирай свой путь,
Ибо беспутным в никуда уйдешь.
Решишься с Ягрою связать свою судьбу,
Меня ты как-нибудь, пока я здесь, найдешь.

А в Бога, кстати, можешь и не верить –
Ему в тебе важней совсем не это:
Важнее, чтобы сам Он стал уверен,
Что сможешь стать из люда Человеком.
Тогда и Бог поможет тебе в этом
И пропитает Веденьем Праведы.

"Пришла Пора" Э.Ю. Шпорт


Рецензии