ИНЫЕ МИРЫ. Паучок

 Недалеко от своего участка мы нашли интересный камушек. Он был овальной формы, идеально отшлифованный, светло серого цвета, по размеру как яйцо страуса. От камня шел непонятный фон. Я пыталась вскрыть его, но у меня ничего не получилось и я его убрала как некий артефакт до лучших времен.
Прошло время и ко мне в гости заехал знакомый мне Путник. Пока мы беседовали я решила показать ему найденный артефакт. Путник покрутил камень в руках.
- Интересный камушек…. и явно не наш. Он гудит. Я попробую с ним поработать.
   Вечером Путник вынес свой вердикт и положил камень на стол.
- Камень открывает какую то структуру в пространстве, я ее вижу, но не пойму что это.
- Давай попьем чай и ты мне более обстоятельно все расскажешь,- попросила я.
   Мы удобно расселись за столом ведя разговор и уже приготовились к чаепитию, как вдруг на тонком плане мы увидели что прямо из камня выпрыгнул маленький робот паучок. Он пробежал немного по столу и застыл.
- Паучок явно среагировал на какое то сказанное нами слово или вибрацию, интересно и что же дальше.
   Паучок не двигался и мы продолжили разговор.
- Я увидел достаточно древний объект, где было множество таких камней и это самый маленький из них,- сказал Путник.
   Паучок издал звук, похожий на тоненький писк.
- А можно нам сделать ретранслятор, чтобы пообщаться с этим роботом- паучком?
- Это тонко плановый представитель одной из древнейших цивилизаций ,- услышали мы.
   Паучок в свою очередь продемонстрировал нам что если он поднимет свои лапки, то взрывается и превращается в черное облако. Потом на паучке появились красные и синие светящиеся точки. Он показал что скоро вернётся назад в камень и чтобы камень мы положили на подоконник. Ему для подзарядки нужен лунный свет. Паучок общался с нами картинками, транслируя что когда камень заряжается, он начинает светится голубоватым светом и тогда можно вступать в контакт с его цивилизацией. Также он показал комплекс из подобных камней высотой выше нашего роста, с камнями в районе полуметра. От них шел канал связи в космос и рядом некие круглые врата- портал, которые здесь раньше работали.
   Паучок поднял две лапки. На его ступнях были две светящиеся точки. Он направил красные лучи исходящие из них к моему лбу. Далее он проделал еще какие то манипуляции и у меня в районе 3 глаза зажегся фонарик.
- А вы знаете что у вас во лбу есть зелёный луч? Вы им ещё ни разу не пользовались,- передал он.
- У всех или у нас?
- У каждого человеческого существа, не у людей. Рядом с третьим глазом.
- А он активен или нет?
- Вы его давно забросили и вы за всю жизнь ни разу им не воспользовались.
- Как это?
- Если в теле человеческое существо, то луч есть, а если в теле нечеловеческие существо, то нет. Это очень мощное оружие, которым нужно умело пользоваться.
- Это оружие?
- Он оказывает очень сильное воздействие как на живые, так и неживые объекты. Сейчас этот луч в вас спит. Как им пользоваться я не знаю, но могу его частично активировать и настроить фокусировку.
- А ты можешь нам поподробнее о нем что то рассказать?
- У меня нет инструкции к нему, но я знаю что это боевое оружие. Вы человеки должны о нем знать сами.
   В голове появилось ощущение сверления.
- Луч можно сонастроить и синхронизировать. Сейчас луч будет в спящем режиме, пока вы с ним не синхронизируетесь и не научитесь им пользоваться чтобы не нанести вред себе и окружающим.
- А дальность работы луча?
- Далеко.
- Это зависит от самого луча или нашей энергетики?
- Это зависит от возможностей твоей внутренней силы. Знайте себя. Извини, поскольку я сейчас просматриваю вас, у вас в мозгу столько хлама и ненужной информации, а также инородные чипы. Местная цивилизация, которая вас курирует создаёт в вашей голове дымку- неясность сознания. Это как морок какой то. Это неправильно. Должно быть все ясно, четко и понятно. Эта управляющая система также оказывает сильное влияние на ваше физическое тело, на возможности, на ваш функционал. Убрать это пока нельзя. Здесь задействован специальный функционал. У меня нет регламента на данные действия, но я сказал что увидел.
   Паучок полез в мою руку. Вскрыл её и рассматривал.
- А зачем ты вскрыл мою руку?
- Я смотрю как устроена ваша рука, как она работает. Сравниваю свою конечность с вашей. Просто изучаю. В вашем мире сейчас многое невозможно. Я изучал ваше пошатнувшееся положение на Земле, многие цивилизации хотели бы вас уничтожить. Ничего личного. Пока я был на Земле видел что очень много представителей разных цивилизаций сканируют Землю. Вашу Землю перепрошивали много раз разные цивилизации в ущерб вам. Каждый пытался захватить с вашей Земли то что можно.
- А как же правящая цивилизация?
- С ней заключены определенные договора, есть просто пираты и есть представители той же цивилизации- поисковики. Их интересуют ваши древние технологии. Но полностью ответов они так и не получили. Большая часть того что искали так и не найдена.
- Нас грабят и мы ничего не можем сделать.
- Пока да. Вы не в ресурсе.
- А кто ты, представитель какой цивилизации?
- Меня забыли.
- Как забыли?
- Мы спасались бегством, я робот, у меня своё предназначение, мы прилетали сюда и когда то жили здесь.
- А ты имеешь отношение к гигантским паукам которые здесь были?
- Нет, мы другая цивилизация.
   Паучок нам показал как выглядит представитель их цивилизации. Внешне он похож на очень мощное дерево, лохматое, с перекрученным стволом, которое может передвигаться на коротких ногах-корнях. Это не гуманоидная форма жизни. На их планете нет яркого света, там ни темно , но и не светло. У мохнатого, кряжестого дерева наверху кроны что то похожее как прищепки- это головы.
- У нас очень умная цивилизация. Своей мыслью они создают нас. Они могут нас оставить в любом мире и мы добудем для них информацию. Ты же слышала писк. Это происходит контакт между нами. Так я передаю информацию. Они сейчас знают что я общаюсь с вами.
- А чего же они не забрали тебя?
- Забыли, так получилось.
- Ты здесь один?
- Нет я не один. Моя задача собирать информацию. Мои создатели сейчас не могут быть здесь, но с помощью нас они могут знать все что здесь происходит. Почему я смотрел твою руку? Представителям нашей цивилизации интересно как сейчас работает твоя рука. Ты шевелишь пальцами, задействуя свои системы, а я сканирую и передаю нашей цивилизации, так как у них нет рук как у вас и им это интересно. Они работают мыслью, интеллектом. В нашем мире нет техники как у вас. Мы как звёздный десант.
- А для чего здесь были выставлены камни, подобные твоему?
- Это наша технология, не уполномочен разглашать.
- А мы можем еще найти похожие камушки?
- Здесь скорее нет. От нашей цивилизации остались ещё камни желто- коричневого цвета, на срезе кристаллы. Они разбросаны. Там тоже есть роботы, они выглядят немного по другому и у них другой функционал. Не забудьте, не все энергии полезны для вас, к фиолетовому и зеленому свечению лучше не подходить. Это из моих наблюдений.
   На этом наш разговор с паучком закончился и он удалился в камушек.
Через неделю мы решили пообщаться с ним вновь. Когда я позвала его, почувствовала что паучок обижен.
- Ты обижен? У тебя есть эмоции, это возможно?
- Я вас копирую, вы себя так ведете. У меня получилось?
- А как мы себя ведем?
- Вы обижаетесь, надуваете губы, проявляете эмоции.
   Паучок пытался изобразить человеческую эмоцию обиды.
- Я долго наблюдал за вами и попробовал скопировать эмоцию. Я пытаюсь вас понять. Зачем вы это делаете?
- Интересный вопрос. У всех может быть разное состояние, настроение, интересы. Это вызывает всплеск разных энергий- эмоций, мимику лица, тела.
- Я не понимаю зачем? Вы теряете энергию, большое количество энергии.
- Допустим мне кто то нравится, я улыбаюсь этому человеку, он мне улыбается в ответ. Это жест доброй воли.
- А почему не сказать просто ты мне нравишься и все?
- У нас же есть физическое тело, которое реагирует на другого человека. Один человек может нравится, а другой нет. Я могу сказать “ ты мне не нравишся и лицо будет совсем другое”. У нас так физиология устроена.
- Я все равно не понимаю. Вы кривляете своё лицо, зачем?
- С точки зрения робота возможно это так и выглядит. Мы таким образом передаем своё отношение к объекту.
- Я пытался скопировать вашу эмоцию, у меня получилось?
- Да, похоже.
- Но я все таки не понимаю суть, зачем делать какие то вещи, когда можно сказать два слова или мысль и все понятно. Зачем вы двигаете бровями, ртом, для чего это.
Нам дано это природой и мы используем, а кому то не дано. Нас научили этим пользоваться и мы пользуемся для своего удовольствия, сделать приятное другому.
- А что такое удовольствие?
- Энергетическое удовольствие это когда идёт энергетика на тебя и твоему телу становится легко.
- То есть это вот когда я подзаряжаюсь мне становится хорошо. Это и есть удовольствие? Вы от этого заряжаетесь?
- Можно сказать и так. Например мы можем кушать какие то фрукты и получаем удовольствие от их вкуса и аромата, пить воду с разным наполнением…
   Паучок записывал наш разговор и передавал его по своему каналу. Он пытался себя ассоциировать с человеком, но у него не получалось до конца.
- Зачем кушать какие то продукты, которые перерабатываются в тебе, а потом выходят наружу. Это не нужное действие. Можно влить в себя энергию без отходов и посторонних расходов. Зачем это действие объясните. Вы выбрасываете лишнее, зачем?
   Мы улыбнулись.
- Это строительный материал для нашего физического тела.
- А вы что не можете найти альтернативный источник энергии без отходов и просто влить его в себя? Почему именно такая еда?
- Мы об этом и не задумывались. Возможно мы так сделаны.
   Паучок анализировал услышанное.
- А к тебе как то приходят обновления программ?
- Да, все мои обновления приходят с места где меня собрали. Вы первые из местных жителей кто со мной общается. Я наблюдал и недоумевал” какая странная форма жизни”. Я очень много слышал о существах людях, об их возможностях, о том что это интересные существа. Но вот когда я смотрю на них, я не понимаю их функционал. Очень много лишнего, ненужного. Из моих наблюдений вы очень много делаете бессмысленных поступков, я не вижу продуктивности, смысла некоторых действий, хотя мне говорили что люди это продвинутые существа. Я видел разных людей. Мне непонятен смысл вашей жизни, вашего существования. Наблюдая за вами я вижу что вы вредите сами себе. Это же бессмысленно… Я запутался. Я не могу разобраться в ваших мыслях, поступках. Мне непонятен ваш образ жизни.
- Да образ жизни у нас действительно непонятный, но мы пока не можем из этого выйти…
- Хорошо, встретимся в другой раз.


Рецензии