Покажи мне мир своими глазами..

"В ту секунду, когда мы встретились, я поняла: в тебе есть нечто такое, что необходимо мне. Как оказалось, это вовсе не «нечто»… это ты целиком1.» -
по-особенному возвышенно и благозвучно произнесла юная девушка и, словно колокольчик, прозвучал её звонкий голосок.
А проворные тонкие пальчики ловко и уверенно наносили финальные штрихи серым грифелем карандаша, тут же немного растушёвывая его.
В залитой ярким солнечным светом комнате, кроме девушки никого не было.
Она сидела на высоком белоснежном стуле напротив своего очередного творения, заманчиво глядящего на неё из холста.
Ей поскорее хотелось закончить свой прилежный и кропотливый труд.
Завершающие штрихи.. и пышная, словно воздушное облачко, пачка была готова! 

Она была чрезвычайно горда собой!
В самом центре холста грациозно «танцевала» балерина в пышной юбке и веночке на голове.
«.. В балерине меня особенно завораживает пачка. Начну с неё..» 
С этими словами каждый раз начинался новый эскиз.

«.. Далее осанка! Ничто не может сравниться с осанкой балерины», - продолжала мелодично разговаривать девушка со своим холстом.

«.. А руки! Это нечто невероятное. Они живут поистине своей утончённо-художественной жизнью..»

Юная девушка с особым трепетом писала подобные эскизы, поскольку, достаточно непросто написать балерину в танце.
Крайне необходимо передать всю грацию и изящество балетного искусства.
Для этого  важно понимать хореографию, смысл каждого движения, откуда оно начинается и где заканчивается. 
Лишь тогда возможно выразить главное - столь чарующие и неотразимые движения.
И уже накопилась, написанная ею, целая коллекция нежных и хрупких внешне и очень сильных духом, дивных и воздушных созданий, парящих в танце, как невесомые пушинки.

«.. Ну, здравствуй, маленькая хрупкая и такая выносливая и неутомимая, моя балерина! 
Добро пожаловать в мой мир!..»

 

1- цитата из книги "Мое прекрасное несчастье" Джейми Макгвайра.

 


Рецензии