Мои мысли о Париже

Пару лет назад мы с семьей решили провести весенние каникулы во Франции.
У нас была целая неделя, чтобы погулять по улочкам Парижа и его окрестностям. За это время мы познакомились с городом и полюбили его. Париж сильно удивил меня, его красота тронула мое сердце. Больше всего мне понравилась французская архитектура. Дома, построенные в романском стиле, с балконами с ажурным кованым обрамлением и огромным количеством цветов - всего лишь крошечный пример великолепной архитектуры этого города.

Так-же невозможно представить себе посещение Парижа, без памятных фотографий на фоне Эйфелевой башни, в саду Тюильри, на улочках Монмартра, возле Триумфальной арки или стен Лувра. Эти достопримечательности уже стали визитной карточной страны, а посещение их - обязательным пунктом в списке любого путешественника.

Фотографии на фоне Эйфелевой башни, которыми ныне пестрят социальные сети, всегда вызывали у меня недоумение. Я не могла понять, чем людей так привлекает эта 300 метровая железная конструкция, которая, как мне тогда казалось, портит внешний вид города, своим несоответствием старинной архитектуре. Увидев её, я поняла, что тоже хочу сфотографироваться на её фоне.
Может быть в ней есть какая-то волшебная сила, притягивающая к себе, словно магнит.

К сожалению нам не удалось побывать в Соборе Парижской Богоматери, так как за несколько дней до нашей поездки, там произошёл страшный пожар. Территория собора была огорожена и закрыта для посещения. Мы сделали снимки, на них Собор выглядел непохожим на себя, так как стоял в обрамлении железных лесов, меняющих его внешний, многовековой вид, в то же время, осовременивая его.

Я поняла, что в Париж невозможно не влюбиться. В нём есть что-то особенное, французское. Что-то такое, что притягивает, очаровывает, влюбляет в себя и после этого еще долго не отпускает.

А если писать про береты, кафе, круассаны, духи и макаруны, то это будет отдельная история.


Рецензии