Пустой лист

Пустой лист

Мыслей моих - не видно,
Но мне ни капли не стыдно.
И –
Снова пишу я не в формате,
От рассвета и до заката.
Снова кровоточат мои стигматы –
Слова не дойдут до адресата.
Но
Я заполню этот пустой лист, -
Я испишу этот чёртов лист!
Чтобы ты смог его прочесть,
Чтоб ты знал, что во мне есть.
Чтобы ты видел всю мою боль,
Что не закинула чувства на антресоль.
И пусть тебе кажется: лист пустой, -
Не закрывай страницу,
Прочитай и постой.
Пусть,
Может,
Букв прозрачных на нём и не видно,
Но, по-моему, это уже очевидно,
Что
Нужен ты мне, как рифма, - как воздух,
Без тебя не смотрю я на звёзды.
Без тебя не пишется, - слова все пропали,
Они тобою тоже дышали…
Они и сейчас тобою дышат –
Слышишь?
22.01.2022.


Рецензии
Анна, отлично! Браво! Классное стихотворение!

Очень понравилось!

С уважением,

Владимир Войновский   27.06.2023 19:06     Заявить о нарушении
Владимир, большое спасибо!
Мне приятно, что понравилось.
Хорошего вечера!
С уважением,

Анна Мельниченко 2   27.06.2023 21:33   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.