Как я стала миражистом

               

       2021-ый год подходил к концу.
       Я не стараюсь жить прошлым, но в конце именно этого года меня постоянно преследовали мысли и события прошлых необъятных лет...

       Ничто не случается просто так, всеми событиями ведает рука – невидимая - свыше... Я твердо уверилась в этом.

       Так было и со мной.
И однажды я призналась, что к своей Поэзии шла тридцать лет. Это значит –  прятала  рукописи  в стол...

       ..Ещё в детстве я поняла, что труд истинного поэта связан с духовностью. Потому что читала вслух произведения классиков русской, татарской и иностранной литературы незрячему отцу- поэту ...
      
       Как же он любил слушать и умел слышать!
       Я всегда  просила у Всевышнего подарить папе "глаза", и его глазами стала  я.
    
       ...Я повзрослела, а любовь к поэзии, к природе, желание жить любя, и боль, необъяснимая боль за события прошлого, связанные с творчеством слепого поэта-ОТЦА МОЕГО  - это во мне до настоящего времени,  навсегда.
   
       И вот в 2021 году я стала автором уникальной книги, созданной по произведениям живописца-орнаменталиста Алексея Акиндинова, - на двух языках: русском и татарском.
       Мои стихи неординарны, потому что написаны  древним методом титлования, многие события, отраженные  в стихах, конкретно в цикле "Поэзо-живопись", раскодированные в орнаментах художника, уже сбылись и продолжают сбываться в реальной жизни.
 
       Алексей Акиндинов, написал мой портрет в своем неповторимом орнаментальном стиле и экспонировал на областной выставке в Рязани, а также фотографию "Портрет поэтессы Энзе Фойгт", холст/масло, 2021г.с., в сетевых изданиях СМИ России и за её пределами, в галереях живописи мирового значения.
       Вот и  поэт Николай Николаевич Ерёмин обратил своё утонченное внимание  на мой взгляд, который очень ясно уловил в образе и живописец Алексей Акиндинов.
       И получила я от господина Ерёмина предложение прислать ему некоторые мои лирические стихи. И с восторгом ответила великому гению русской литературы!
       А стихи я пишу всегда  сердцем, (это наследство от моего отца), видимо, Николай Ерёмин прочёл в них то, что никто до этого не читал...
       Спустя некоторое время, увидев своё имя в Альманахе "ОРНАМЕНТЫ ЦВЕТОВ" под брендом "МИРАЖИСТЫ", автором-составителем которого является Николай Ерёмин, я поняла - это СЕНСАЦИЯ в моей творческой жизни!
       Сейчас я написала бы  следующие  строки, но они уже написаны самим Николаем Ерёминым. Цитирую:
       "Сплав реальности и фантазии - Андерсеновская сказочность, Эзоповская мудрость, Горьковская публицистичность, Бунинская поэтичность, Гомеровская обстоятельность, Чеховская краткость, Шекспировская страстность, Есенинская исповедальность – подразумевают погружение в мир высоких чувств и глубоких мыслей.
       Миражисты, обращаясь ко всем этажам сознания и подсознания, текста и подтекста, подразумевают свободу творчества как норму и любую цензуру как патологию.
       Миражисты – это интеллектуалы, занимающиеся постоянным самоусовершенствованием, цитирующие гениальных предшественников и развивающие их догадки, прозрения, предсказания, пророчества на основе интуиции и знания, на пути к свежести и новизне.
       Им не чуждо ничто земное и небесное, астральное, сакральное, трансцендентальное, рациональное и иррациональное, мистическое – всё, что в душе и во вне, всё, что мгновенно и вечно, всё, чему имя случайность и судьба.
       Миражист видит в творчестве вариант бессмертия и хочет расшифровать Божий промысл – то есть, что промысливал Бог, Творец, создавая макро- и микромиры; уподобить себя Богу, новорождённому ребёнку, сыну Божьему, чтобы стать проводником Его воли или самому Творцом – на выбор".
   
       Много лет я плыла по облакам,  плыла в озерах, застревая в болотах,  плыла по рекам родных мест, по морям и океанам чужеземным,  и меня, тонущую в моих творческих исканиях, заметил маяк литературного течения МИРАЖИСТОВ!
       Этим маяком для меня стал Николай ЕРЕМИН.
       Я приняла  участие уже в трех Альманахах под брендом "МИРАЖИСТЫ"- "ОРНАМЕНТЫ ЦВЕТОВ", "МЕЧТЫ СБЫВАЮТСЯ", «ЦВЕТЫ Хэ СУНШАНЯ».

       Всех участников Альманахов Николай ЕРЕМИН считает  яркими индивидуальностями,  личностями, в творчестве которых  Он ловит кайф. Для меня эти слова представляют бесценность.

       В моём случае миражизм  на самом деле  реализует  воплощение моих воспоминаний о любви, о жизни, о людях разных,  я с миражистами  устремляюсь  в будущее.
      
       Вера и надежда также появились во мне, после чтения сказочного рассказа Николая Ерёмина "ВОЛШЕБНОЕ ЗЕРКАЛО". созданного классиком  в 2007 году. Я почувствовала себя, возвращаясь в моё непростое детство, Луизой Мей. И сегодня я смотрю в зеркало и говорю: "СПАСИБО, Вам, мой друг, Николай ЕРЁМИН!", и скрещиваю руки, обращаясь  ко Всевышнему.
Это есть правда!

PS:
С МИРАЖИСТАМИ творческий мир желаний и мыслей моих стал досягаем. Я была гонима слабыми, но, благодаря сильному образу Алексея Акиндинова "Портрет поэтессы Энзе Фойгт", судьба подарила мне бесценный дар - звездный круг миражистов.

Фойгт Энзе Нурислам, поэтесса, прозаик,
член РСП, член Евразийской Творческой Гильдии.
22.01.2022.Россия, Татарстан, город Казань.


Рецензии