Дарья Колыбель. 9 лет

Мы пошли в лес. Было светло и радостно. мы увидели много бабочек и побежали за ними, они были настолько яркими и элегантными, что мы забыли про все. Время прошло незаметно, но бабочки стремительно улетели в высь. Мы обернулись назад не было ничего знакомого и мы с моей сестренкой поняли
что заблудились я решила что надо идти назад откуда мы и пришли мы шли пака не устали я поставила палку чтоб совсем не заблудится мы зажгли костер легли на траву обнялись чтоб стало теплей и заснули. . .











«И эта великая писательница написала сегодня на моем ноутбуке очередную белиберду. Я к чему веду речь ? Что папа «физик», что дочка- не «лирик» …»
Сплетник Павел Евлампьев

ТЕБЕ КАПЕЦ ДА КАК ТЫ МОЖЕШЬ ТАК ГОВОРИТЬ Я И НЕ ДУМАЛА ЧТО ТЫ САМО ДОВОЛЬНЫЙ ЭГОИСТ И КАК ТЫ МОЖЕШЬ ТАК ГОВОРИТЬ ПРО СОБСТВЕНУЮ ДОЧЬ. И КАКОЙ ТЫ НАФИК ФИЗИК





Как то у нас праизашол курьёзный случай но слава богу   ( случайный файл  )


Рецензии