Секреты маленьких девочек

Помню как мы с мамой навещали папу в больнице. В этот день папа был недовольный и не взял передачу, которую мы ему принесли. Когда мы проходили по аллее больницы, нас догнал дядя и сказал маме, что приходила бабушка и он после этого расстроился.
Мы отдали передачу этому дяде и идём домой. И я, видимо, в ответ на мамины слова, она же мне тогда что-то говорила, иду и думаю:- Если мама с папой разведутся, то я останусь с мамой, потому что это правильно. Надо сказать, я, как многие девочки, очень была привязана в моему папе. Всегда гуляла с ним, когда мама была занята домашними делами. Он рассказывал мне сказки перед сном. В общем всё внимание уделялось мне, маленькой, любимой дочке. Пока у меня не было еще других братиков и сестер. Вернее сестренка родилась, но у мерла в роддоме через два часа. А потом родился братик, но он не дожил до года, умер от воспаления легких. И вся любовь доставалась мне одной.

Во дворе, с девочками, я делала «секретики». В кармашке у всегда были конфеты и фантики, разноцветную фольгу от конфет. Мы выкапывали маленькие ямки, складывали туда свои сокровища и сверху закрывали стеклышками, которых было много за домом. Кстати, сейчас уже стеклышки не валяются на земле. Другой век, другие времена.
О «секретиках» я вспомнила совсем не давно на уроке с Диной. Спрашиваю, делала ли она такие секреты. Оказалось, что она их тоже делала. Спрашиваю, а помнишь, о чём ты тогда думала?
Ну, конечно, ни я, ни она не помним этого. Можно только предположить. И тогда пришла идея.
Мы вошли в медитативное состояние и вспомнили. Я опишу только своё воспоминание.
Я не просто так написала о том как мы ходили к папе в больницу. Мама работала на продуктовой базе и, естественно, не могла принести на плечах мешок сахара или муки и просила водителя с работы подвезти этот мешок. А бабушка сделала свои выводы. Потом, конечно, родители разобрались в ситуации. Но сейчас о том, что же я думала, когда делала секрет. А думала маленькая Галя о том, что когда вырастет и выйдет замуж, ей надо будет много работать, чтобы когда её муж заболеет, у неё были деньги на лекарства и на гостинцы папе.

Вот так в детстве я заложила себе программу. И мой муж часто болел, не важно, какой диагноз, и мне приходилось много работать. И умер он в больнице, пробыв там всего 4 с небольшим часа.
Он тоже всегда думал, что если попадёт в больницу, не выйдет из неё. И, даже собираясь, вдруг сказал:- Потом найдёшь там, в кармане документы-. Я в недоумении спросила:- Какие документы?-
Потому что я не думала о том, что всё так закончится. Видимо, у него тоже была своя детская программа.

Прошло три года, как его не стало. Я его очень любила и люблю, но жизнь продолжается. И вот думаю, а не сделать ли мне новый секретик? И когда буду закапывать загадать себе счастливую жизнь без походов в больницу.

Если вы делали секреты, могу помочь вспомнить, о чём вы тогда думали. Давайте переделаем свои детские мечты!

Напишите в комментариях о своём отношении к детским играм. Поделитесь с друзьями моими мыслями.


Рецензии