Клуб Бега Адреналин

Я бегун. Но бегун не простой.
Мы бегаем за адреналином.
Каждый раз в нашем маленьком клубе мы сражаемся за самый удивительный опыт получения адреналина.
Вы бегали когда-нибудь от собаки? Или от кучки разъяренных гопников?
Мы находим прелесть в том, чтобы придумать и реализовать самый невероятный план побега от скучной обыденной жизни и получить по мозгам эндорфины.
Каждый раз вечером я надеваю кроссовки захожу в сеть почитать, чем сегодня собираются заняться остальные «бегуны».
Саня сегодня планирует «бег» в супермаркете от охраны с оливковым маслом, которое потом прольется на преследователей.
Ваня бежит сегодня вместе с Калымом голыми от одной станции метро до другой.
А Кэт решила повторить свой геройский забег по крышам машин на стоянке авто. В прошлый раз она уходила от погони вплавь через речку. Видно, понравилось солидное звуковое сопровождение.
А вот новенькая Бэтти собирается бегать по центральной улице и отбирать у прохожих горящие сигареты. Ее привела к нам Кэт. Удивительно, что именно у Кэт такие друзья. Она была первой в нашей маленькой спортивной секции.
Что-то внутри меня подсказывает, что Бэтти не просто так появилась в нашей жизни.
На последней встрече бегунов в пабе я понял, что я ее хочу. Она оказалась веселой в компании, но холодной к моим намекам и предложениям продолжить вечер.
И тут меня это задело.
Теперь каждый день, выходя из дому, я обдумываю план, как сделать ей предложение, от которого она не сможет отказаться…
Итак, что мы имеем? Метр шестьдесят пять необузданного веселья, яркая внешность, любовь к спонтанным рискованным действиям, про родителей ничего не знаю, образование в тайне…
Начнем с легких групповых флэшмобов.
Для начала я узнал ее место обитания и работы. Потом попросил своих друзей встретить ее на улице, где она подходила к офису и, пробегая мимо нее, подарить ей ромашку и убежать дальше. В итоге до дверей офиса у нее в руке уже было 15 ромашек.
Дальше в групповом забеге по лестнице в 20-ти этажном доме с консервными банками возле дома нас ожидала милиция, которая увезла нас вместе в… гостиницу и закрыла нас в одном номере. В номере были лепестки роз и скатерть самобранка. Остальные наши товарищи остались в недоумении возле дверей гостиницы, а милиция уехала по своим делам.
Позже во время забега в торговом центре в костюмах любимых киногероев, я был естественно Котом Гарфильдом. Я бежал бок о бок с Бэтметом, Индианой Джонсом и Белоснежкой. Гномы в синей форме гнались за нами. Я решил их отвлечь и остановился спросить у них как пройти в молочный отдел. И потом рванул в противоположную сторону. После этого Гномы гнались долго за мной, но после фото на память с детьми меня отпустили.
После этого случая я заработал улыбку от Белоснежки и два ящика молока от Бэтмена и Индианы.
В ответ на улыбку я предложил ей романтическую утреннюю пробежку в халатах по набережной, и она согласилась.
… Уставшие после такого бодрого утра, мы упали в парную воду и смотрели на облака, проплывающие над нами. Это было чудесное ощущение.
……
Свадьбу мы отметили шикарно. На футбольном матче - бегом от охраны в свадебных нарядах под аплодисменты публики.


Рецензии
Читается легко и просто...
А чем же вам старУшка Р. М. понравилась?
Всего вам доброго!

Рада Марванова   23.01.2022 04:11     Заявить о нарушении