Отель

Двенадцать часов полета. Без сна. Редко кому удается спать в полете. Это необъяснимо, почему так? Причина не в том, что кресло пассажира неудобно.

Уже на выходе из самолёта горячий воздух тропика обжигает. А потом привыкаешь к нему, и вдруг почувствуешь усталость от полета. Разумеется, телефон не работает, хотя в Москве в салоне билайн обещали роуминг автоматически.

У таксиста в панели машина отсвечивает 35. Майами Бич недалеко от аэропорта, скорее всего, тридцать пять долларов перебор, но усталость говорит тебе: не ломайся - в отель, сначала в океан, потом душ, ищешь затем салон, где продаются сим-карты, свяжешься с дочерью, предложишь совместный ужин в открытом ресторане.

Агрессивная афроамериканка в отеле Пьер отмахнулась от листка с оплатой за отель в букинге.

- Мне не нужен букинг, платите мне, - она была категорична.
- С какой это стати я должен дважды платить? - спросил я у нее. Я постарался быть корректным. Афроамериканка шлангом стала прикидываться, будто не понимает ни слов, ни жестов.

Развернулся, вышел из отеля. По обе стороны улицы Коллинз в сплошную идут отели. Ты заходишь, если увидишь африканцев, уходишь прочь. Или покажется тебе, что персонал недостаточно приветлив.

На 31 стрит, наконец, увидишь то, что тебе нужно. Более или менее приличный отель. Окна на океан. Просторный уютный...

Продолжение следует


Рецензии