Хождение по миастении 2. Предпосылки

======================================================

Заболела я внезапно, не ожидала этого. Только что приехала из деревни, где отдыхала с мамой все лето и более того, – в тех местах мама родилась. Мы сбежали туда от «короны», и я впервые так долго находилась в деревне и наблюдала приход весны – и даже снег еще разок-другой выпал, наблюдала начало цветения, появление плодов, начало осени…


Сбежала я тогда еще и от своего… как мне его назвать сейчас – близкого знакомого – ошиблась я в таком общении с ним, это уже другая история. Вначале стремилась его лучше узнать и хотела, наверное, его полюбить, - ведь как без любви… - мы не были просто друзьями.

Почему здесь говорю о нем – не хочу его винить – это же и мой выбор, но в какой-то степени, он тоже причина моего заболевания – за относительно короткий срок знакомства он каким-то невероятным образом отдалил меня от моих подруг и друзей, от моих занятий и увлечений, сделал меня в какие-то долгие минуты споров и негодований, на его отношение к людям, которое вдруг неожиданно проявлялось – сделал нервной и не обращающей внимание на людей – кричала на него на улице – и другого выхода не находила.
 

Почему не ушла? – прогоняла, уходила. Но этот человек очень умеет просить прощение и сам переживает в тот момент за свои слова или поведение. Он по натуре, порой, как ребенок – и почему-то я вдруг взяла над ним такую роль – подсказывать и управлять – жалела его жизнь, его круг общения – не тех людей притягивает к себе…, учила его, помогала… И он мне во многом помогал, не без этого.
Но один из главных врагов, с чем столкнулась – это его ревность, причем беспричинная – к своим фантазиям, к моим стихам и даже к моей любви к гитаре… И постепенно проявилось еще многое – не сразу раскрывается человек.


Насколько я начитана с юности психологией, многих людей видела, но это такое наше знакомство и его продолжение – это не мое, но почему-то мне было дано – я думаю, это урок – и мне, и ему, в наших жизнях. В результате, я потеряла веру в любовь и долго потом восстанавливала свою сущность и то, с чем связана была моя жизнь.
И заболела. И до этого, еще до миастении – тоже заболела – ноги плохо ходили, это пока были с мамой в деревне… - но от этого вылечилась. Мое тело мне подсказало тогда, что с этим человеком мне надо расстаться и напрочь удалить его из моей жизни. И миастения мне это окончательно подтвердила.


21.01.2022г.


Продолжение_http://proza.ru/2022/01/22/2092 -
Хождение по миастении 3. Трудно понять человека...


===================================================


Рецензии
Получилась глава совершенно о другой болезни - любви, а это ещё та болезнь и что от неё ждать не знаешь. Сегодня она солнышком греет, а завтра в морозилку засунет, не успеешь глазом моргнуть... С уважением и теплом! С.В.

Сергей Вельяминов   08.03.2024 08:27     Заявить о нарушении
Спасибо большое, Сергей!

Да, надо доверять еще разуму, не только чувствам и эмоциям! Наступила на эти грабли и была уверена, что больше так опрометчиво не поступлю, в своей жизни.

А время прошло, и уже не уверена - наверное, может..., когда нибудь - и опять на эти грабли, где эмоции отодвигают разум, и поможет ли пройденный опыт, не знаю даже)

Всего доброго Вам!
С теплом, Вера.

Липа Тулика   08.03.2024 23:01   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.