Странные обстоятельства 5

            СТРАННЫЕ ОБСТОЯТЕЛЬСТВА. 5.

Да я точно говорю, что сидя под небольшим навесом, я слышу об всем, что говорят и мыслят работники. Мне уже надоело слышать их нецензурщину и поэтому я переключила все внимание на Тимофея. Вот он отчего то привлекал моё внимание. И хотя я вовсе не думала о замужестве, мне отчего то хотелось побольше знать о нём.
Я часто читала его мысли. И они были вот такие
- Не могу понять, отчего в своё время я не встретил такую, как Катя. Ведь она полностью подходит мне. Она создана для меня. Как это она угадывает все то, что я люблю. А я не верил, что на свете рождаются пары на земле подходящих
друг - другу. Только нужна их встреча. А получается, что разбежались наши пути дорожки... Жаль очень. Что я сейчас никто. 
От его таких мыслей, мне становилось очень тепло на душе. А отчего сама не пойму. Подумала, что он ошибается Ведь мне этот Дар предугадывать подарили только недавно. Вот только точно не могу сказать кто. То ли небеса послали, то ли эти странные человечки подарили мне А я ведь всё помню досконально по минутам...
Я ведь никому не рассказывала о том, что случилось тогда...
Ночью мне стало ужасно душно. Пот стекал с меня градом. Такое ощущение, что я сейчас поджариваюсь на медленном огне.
Вышла во двор. Рекс, всегда выскакивал, когда чувствовал, что я вышла. А в этот раз отчего то не вылезал из будки. Я удивилась и пошла поближе к нему. Шла топая, чтобы он знал, что я иду. Подошла и заглянула внутрь. Оттуда светились два зеленых глаза. В этих глазах был жуткий страх. Я хотела позвать, но вдруг яркий матовый свет проник даже в будку. Рекс лежал весь ослепленный страхом.
Я оглянулась для того, чтобы посмотреть, что за свет направлен в нашу сторону.
Что увидела, так это двух странных человечка в больших круглых скафандрах. На шлемах у них были крученные антенны.

Остальное не помню. Но проснулась на своей постели.
А потом, узнала о том, что я уже стала совершенно другая.
Подъехала чрезвычайно красивая машина. Она вся в блёстках. Я такого чуда не видела даже в кино. Мне было интересно посмотреть кто же сидит за рулём. Ждать осталось недолго. Дверца распахнулась и оттуда вышла женщина.
Сказать красивая, а это значит, ничего не сказать.
Она прошлась мимо меня, и за нею такой сногсшибательный аромат дорогих духов. Что я на мгновение просто оторопела.
Я же от этого великолепия, вдруг протянула руку и попросила её позолотить мою ручку.
Я не цыганка. В нашем роду нет знаменитостей. Слышала, что прабабушка лечила людей и снимала с них порчу, и более о других, я не слышала.
Опять таки, я не попрошайка, и не стара. Мне всего лишь 40 лет.
Так я вернусь к тому, кто же меня заставил протянуть руку и сказать избитую  фразу цыганок.
Женщина медленно повернулась ко мне лицом и её взгляд полный презрения и брезгливости...
- Фуууу! Какая мерзость!...
Она отвернулась и её каблучки выстукивали по асфальту, издавая небольшое эхо.
Ну а потом всё больше волшебства и удивительного.
Мысли в заинтересованных мною людей. Это удивительно. Пока работал у меня Тимофей, я многое узнала о нём. Это глубоко порядочный и интеллигентный мужчина.
Не знаю где работал и что с ним случилось по жизни, потому что он никогда не думал о своей личной жизни.
А я могла прослушивать только мысли.
Ну вот как и обещали работники закончили работу в доме. А я за это время раздумала менять внешний вид дома. Попросила просто сделать нормальную побелку Они огорчились, но не стали ничего говорить.
С побелкой быстро управились и вот у меня остался всего лишь один работник.
Конечно, я стала приобретать мебель. Ничего сверх супер модного. Только необходимое достаточно крепкое.
К моей радости, Тимофей вдруг стал мыслить о своих личных делах и заботах. Я узнала, что он живет на квартире, и его попросили в течении недели освободить жилплощадь. Его настроение передавалось мне. Он все время думал о том, как бы отпроситься у меня и найти жильё.
А я про себя уже решила. Вернее я почему то с первых дней думала о том, что он делает ремонт в этом домике лично для себя. Я ведь в то время ничего не знала о нём. Не знала, что квартиру, где он проживал с женой и пасынком, после развода он оставил бывшей жене, а сам ушёл жить на съёмную.
В наше такое нелёгкое время ещё остались вот такие олухи. Неужто не мог сделать размен и жить под своей крышей.
Теперь то уже почти всё знала о нём. Он не мог устроиться на работу даже дворником только потому что в паспорте нет прописки.
Решила в тот же день поговорить с ним. Надеялась. что со мной он поделится и я ему предложу поселиться в этом домике.
И ему уже осталось немного работы. И я решилась не на ночь, а с утра поговорить с ним. Но получилось, что разговор состоялся в тот же вечер. Он попросил для себя выходной на два три дня. Я спросила у него, почему ему нужно столько выходных на что он ответил - У меня неотложное дело. И тогда я его спросила почему он не может мне сказать открыто, что у него проблема жилья.
Я никогда ещё не видела столь удивленного взгляда. Хотя....  Точно такой взгляд был у Виккентия, того, что был в ресторане и за кем охотилась Ирэн.
Помнится когда его пакет плыл по воздуху у него были похожие глаза.
Ну это лирика конечно. Лучше я вернусь к своему рассказу о  Тимофее.
Он осторожно присел на стул и задал мне вопрос - Катерина, а вы случайно не экстрасенс?... 
Я об этом часто думал, что вы обладатель этого удивительного дара.
На что я ответила невозмутимо - Просто мне показалось, что при вашем характере, только это может вас заставить отпрашиваться на несколько дней.
Я предлагаю вам спать на этом диване, ну а потом я попрошу приятельницу помочь вам со съёмом квартиры. А пока свои вещи можете принести сюда. Работайте спокойно Я очень боялась, что он взбрыкнётся и уйдёт. Я ведь видела, что гордость находится при нём. Может показаться ему, что его, как мужчину, принизила.
Но видимо у него не было других вариантов, и потому на следующее утро он вошел во двор нагруженный двумя сумками.

Продолжение.   ЭльХан. 

 


Рецензии