Утро хирурга

"Своё утро я начинаю с трёх S
Shit
Shave
Shower"
Из откровений хирурга одной Иерусалим ской больницы.

 Известно, что хирурги бывают высокого о себе мнения. Шутка ли, в своих руках им приходится держать, здоровье, а то и жизнь других людей. Это обстоятельство накладывает на характер многих из них известный отпечаток. Но вот, что я вам скажу: любой отпечаток, даже отпечаток величия стирается обычной тряпкой, смоченной в растворе хлорки.
 В нашей операционной - несколько туалетных комнат: в женской и мужской раздевалках, в итошешут или recovery room  и по соседству с хедер охель. Хедер охель - это недоношенный плод системы общественного питания, в силу задержки развития не ставший полноценной столовой, но переросший стадию кофейного уголка до наличия холодильника и тазика с салатом . Операционный план сегодня я решил начать с посещения туалета. Как известно, женщины туда заходят для того, чтобы припудрить носик. Мужчины пудрой пренебрегают и поэтому в основном используют туалет по прямому назначению т.е  для просмотра новостей в смартфоне. В ожидании подготовки больного к операции времени на смартфон у меня не было, поэтому я планировал довольствоваться малым. В туалете мужской раздевалки, перекрыв доступ к двери тележкой с хлорсодержащими моющими средствами и всяческими тряпками - салфетками,  хозяйничала уборщица. Украинская женщина кровь с молоком встала на моём пути и заблокировала узкий проход шваброй.
- Мне бы это, пописать.
- Там снуружі ще є туалети.  іди писай там.!
Несолоно поссавши, пошёл я к хедер охель. Женскую раздевалку по пути я, понятное дело, проигнорировал. Вторая точка в путешествии за золотым руном была заперта. Из-за двери доносились звуки ожесточенной уборки. Проситься во внутрь на виду толкавшегося тут же в проёме общепитовской двери персонала мне не хотелось, и я направился к последней своей надежде в итошешут. Надо сказать, что направился я туда уже почти бегом. В заветных дверях стояла уже ненавистная мне тележка и очередная уборщица раскладывала на ней свои нехитрые приспособления по блокированию туалета.
- Бокер тов, гиверет. Мивакеш мимэх дака ахат. Ани махэр, Рэгель эхат кан, хашния шам.
(Доброе утро, мадам. Прошу лишь одну минуту. Я быстро. Одна нога здесь, другая там.)
- Беседер. Штэй раглаим шам. Рак бэамида. Бли леитьяшев.
(Хорошо. Заходи в туалет обеими ногами. Только стоя. Не присаживаясь).


Рецензии