Хождение по миастении 4. Странные глаза...

=================================================

Это было потом. А вначале просто – вдруг – опустился один глаз. Смотрю в зеркало – и непонятно – не мое лицо… В тот день собиралась на массажную кровать, для позвоночника – много лет хожу в эти салоны, они бесплатные, но сейчас посещение стало ограниченным – много лет назад они были, я бы сказала, культурными и оздоровительными центрами, собирали людей разных возрастов, здесь были и лекции, и общение, и даже песни люди пели – под караоке и просто так.


Пришла с таким лицом в салон – им управляют две статные и с умным лицами женщины, в возрасте. Одна говорит тихо другой – «Странные глаза… как-то ненормально…»

На другой день – я дома примочки на глаз – и он выправился – и пришла к ним «нормальная», общались мы хорошо, процедуры у них замечательные. И кстати, кровать «Серагем», за эти много лет, что на ней не была, а посещала «Нуга Бест» и др. фирмы, - она стала универсальна, компактна и очень технически высоко я бы ее оценила.

Разрешили мне пройти четыре сеанса бесплатных, хотя в рекламе о себе они пишут о десяти. Но я сразу сказала, что покупать кровать не буду – не люблю обманывать и играть не умею, - вот и получила сокращение сеансов, - да еще два из них мне они добавили только по расположению ко мне.



21.01.2022г.


Продолжение_http://proza.ru/2022/01/23/1801 -
Хождение по миастении 5. Надо вызывать скорую...


============================================================


Рецензии
А вначале просто – вдруг – опустился один глаз. Смотрю в зеркало – и непонятно – не мое лицо… - фраза написана обыденно по житейски, а кровь в жилах стынет.

Здоровья Вам! С уважением и наилучшими пожеланиями! С.В.

Сергей Вельяминов   13.03.2024 08:34     Заявить о нарушении
Спасибо большое, Сергей! - за отражение - впечатление от рассказа, и конечно - за пожелания!

Сейчас уже весна, и стала побольше гулять!) Правда, приходится заставлять себя собраться, но весной все легче!

Всего доброго Вам!
Вера.

Липа Тулика   13.03.2024 22:30   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.