Счастье есть

Как рождается на свете счастье?
Счастье зарождается в тишине.
При приглушенном дыхании,
При мыслях моих о тебе.

Взглядом говорим и в такт киваем,
С нежностью глядя глаза  в глаза,
Не сказав ни слова, понимаем,
Знаем, будем вместе навсегда.

Птицей счастье в жизнь мою влетело,
Как синицу, я его зажму в руке,
Сделаю все так, чтобы  оно не улетело,
Счастье мы творим сами себе.

Просыпаясь на заре с любовью,
Словно, свежий ветер дал сигнал,
Это и есть счастье дорогое,
Никому его я не отдам.

Счастье не бывает вполовину,
Бережно несем его вдвоем.
Устает от счастья лишь ленивый,
Нам же нужно счастье целиком.

И для счастья нам дворец не нужен,
Мы отключим телефон с TV,
И глаза искрятся, это служит
Нам сигналом: в доме счастье есть.

Мы живем, не замечая это,
И мечтаем только об одном,
Чтоб ни кануло бы счастье в лету,
Чтоб не горевать о нем потом.

Ни богатства, ни блага не смогут
Заменить нам счастье никогда,
Ведь, его же не бывает много,
Будь со мною счастье навсегда.

Дай Бог, мне подольше быть счастливой,
Счастья тишину не нарушать,
Ну, а у кого пока проходит счастье мимо,
Верьте, в дверь должно к вам постучать.

И в толпе, счастливых сразу видно:
Крылья за спиной и искорка в глазах,
И по-доброму мы им завидуем,
И от счастья их кружится голова.

А еще ведь, счастье- это дети,
На сердце становится тепло,
И не надо большего на свете,
Если у детей все хорошо.

Знаю, что всему есть и начало,
Так же знаю, есть всему конец,
И бывает, счастья очень мало,
Пусть и мало, но оно ведь есть!


Рецензии
Счастье

Счастье ведал я и горе,
ввысь взлетал и падал в бездну,
шел на шум призывный моря,
позади оставив Детство.

Был глубокими снегами
устлан путь, и выли волки.
И хрустели под ногами
Падших идолов осколки.

Укрывался на рассвете
Ветра легким одеялом,
Встретил много я на свете
И надежд, и идеалов,

Но в одних разочарован,
Усмехаясь над другими,
Я дошел туда, где ворон
Машет крыльями тугими,

Где за горною грядою
Расстилается долина,
Над лазурною водою
Крик кружится журавлиный,
Луч скользит, с волной играя!

В распахнувшиеся двери
Обретенного вдруг рая
Робко руки простирая,
Я стоял, глазам не веря...

...Заселив глухую Вечность,
Свили звезды в небе гнезда.
Как вода, тепло и воздух,
Вечно будет - Человечность!

И отныне мне известно:
нет
Добра сильнее
власти,
о Любви
все в мире
песни,
только в детях
наше
Счастье!

1980 г.

С уважением
Александръ

Александр Красин   05.03.2024 14:20     Заявить о нарушении
На это произведение написано 9 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.