Поехали, блин. 43. Приехали, блин

43. Приехали, блин.

Только вчерашний день столько примеров бросил к моим ногам о компетентности моих соотечественников, что к вечеру я в прямом смысле слова опупел. Казалось бы, день как день, только суматохи чуть больше. Не привыкать. Всё распланировал: выстроил в порядке очерёдности дела и как бы при этом никого не обделил своим вниманием. Нормальная жизнь, когда знаешь: где соломки подбросить, а где и пустым мешком из угла хлопнуть.
И только взял паузу на перекус, тут первый ляп и показал своё личико. Дело в том, что на будущей неделе у нас «день самоуправления» и студенты будут тусить с утра и до вечера. В сегодняшних условиях – это больше смахивает на «пир во время чумы». Тут грозятся отправить всех на удалёнку, поскольку в шесть раз увеличилось заболевание коронавирусом в области, а у нас на повестке дня веселуха. Вот, и народу в общей сложности будет где-то более тысячи на этом «пиру». Как сказал наш охранник, что так и подмывает позвонить в Роспотребнадзор. В виду того, что всем до лампочки соблюдение указов губернатора области, который то уходит, то остаётся, народ хочет хлеба и зрелищ и двигает этим курсом, не смотря на рост смертности.
И уже по старой традиции пригласили творческие коллективы, чтобы веселить подрастающее поколение: кавер-группу «Пломбир», и шоуменов с программой «Битва титанов». Группу решили в предбаннике перед актовым залом расположить, где с трудом могут разместиться человек сто пятьдесят. Остальные, а это около тысячи будут тусить непонятно где. Узнаю систему образование: главное поставить галочку, что мероприятие удалось, а кто и что, это в счёт не берётся.
Ну, с «титанами» всё куда проще. Название программы не имеет ничего общего с самим этим понятием. В основном, как мне объяснили: будут батуты, какие-то надувные штуки на полосе препятствия и персонажи в поролоновых одеяниях. И всё это будет под музыку и импровизацию приглашённого ведущего греметь в течении почти двух часов. Тут у них свой сценарий, о котором шоумены местного разлива почему-то промолчали. А что с них взять? Шабашники…
И тут девчушечка, которая постоянно маячила перед моими глазами с оттопыренной грудью под свитером начинает что-то записывать в своём блокноте. Вот, и ко мне с вопросом, мол, в чём я буду одет на мероприятии. Она просто не знала, что в одиночку я не хожу по жизни. Вот-вот, со мной всегда под ручку семенит моя ирония. Сразу же её успокоил, что у меня нормальная ориентация и в лосинах уж точно я не приду. Она полезла в эту тему дальше, мол, надо бы белую рубашку. Я понял, что лосины для неё – это нормально. Поясняю, что если белую рубашку надену, ей придётся скрасить моё одиночество, а я человек развращённый и могу потребовать всего и сразу. Она дальше что-то пишет в своём блокноте. Все, кто при этом присутствовал уже стали на неё шикать. А меня уже не остановить и её пытаю, мол, она когда-нибудь колонки в белой рубашке таскала на своём горбу? Судя по выражению её лица она даже не в куре этой подготовительной процедуры любого мероприятия подобного масштаба. Вот откуда они такие берутся: ранние и раненые на всю голову? Она попыталась что-то мне сказать насчёт внешнего вида. На неё насел паренёк в очках и стал чуть ли не на пальцах объяснять, что это уже лишнее. Не поняла. Люди, ура!
Ну, её потом от меня увели. И стоял, и думал о том, что вот таких ещё кто-то должен любить со всеми вытекающими подробностями. Кошмар… Как я понимаю своего сына, который не торопится заводить семью.
А далее ляпы посыпались уже как по команде. Заглянул в бухгалтерию. Там одна тема по поводу списания оборудования зависла. Когда-то ещё до меня купили аппаратуру для конференц-зала. Неудачное приобретение: ни дня не работала эта «приблуда». Пробовал через мастеров узнать причину. Обошёл всех умельцев у нас в городе, но ничего положительного не прозвучало в их ответах. А вердикт следующий: ремонту не подлежит, поскольку на всех микросхемах нет никаких обозначений. В добавок ко всему отсутствуют схемы электрической цепи и её нет даже в Интернете. Чистой воды контрабанда из… Китая. Подал год назад заявку на списание. И вчера получаю ответ, мол, министерство образования области решило больше ничего не списывать, а оборудование, вышедшее из строя, продавать через аукцион всяким организациям. Вот это ход! Уважуха с тремя восклицательными знаками!!! Вот у меня вопрос: «У нас в министерстве как обстоят дела с компетентностью, хотя бы по этой теме?» Ну, судя по их решению, надо просто гнать этих «временщиков» оттуда палкой и чем быстрее это произойдёт, тем будет лучше для всех нас.
Чуть-чуть остыл и тут поступает мне звонок. Моя коллега пытается заставить микшерный пульт проиграть её флэшку. Я оторопел. Спрашиваю её, мол, где она вычитала про всё это? Отвечает, что на самом пульту есть «дырочка» для флэшки. Ну, почему их так много? Поясняю терпеливо, что это вход для «приёмника», через который работают радио микрофоны и там даже имеется рисунок этих самых микрофонов под этой самой «дырочкой», как она выражается. Не поняла… И как быть? Пришлось ей по слогам раскрыть тайну, что эта «дырочка» совсем не для её флэшки. На этот раз я был убедителен… Откуда? Откуда они приходят в образование?
Нет, так-то есть много других случаев. К примеру, на уроках пения в одной из школ города дети поют под звуки телефона, поскольку эти самые уроки ведёт учитель химии. Классно? А в отчётах, которые так любят копить в министерстве, об этом нет ни единого слова. Или, к примеру, о том, что детей третьего класса заставляют исполнять «рэп». Если мне не изменяет память, а она у меня ещё та девушка, в программах об этом ничего не сказано, а тем более для учеников третьих классов. Думаю, что и в министерстве про это ничего не знают. А зачем? У них же на столах лежат сфабрикованные отчёты и этого вполне достаточно, чтобы создавать видимость работы. Вот так и живём…
Ну, а потом «ляпы» более мелкие отвлекали меня от работы до самого вечера. Мошенники пытались убедить, что у меня сменился номер телефона, привязанный к карте ВТБ. Тут же связался со службой безопасности банка. Отработали эту тему оперативно. Респект ребятам!
Ещё кто-то пытался меня наставить на путь истинный и всё по телефону и всё какими-то вкрадчивыми голосами. Цирк и немцы!
Хороший день: запоминающийся!


Рецензии