Про героических терпил

    А вы знаете кто такой "терпила"?
А кто такой герой? 
Вот вам цитаты из википедии:
 Терпила: Жарг., пренебр. -слабый человек, не способный постоять за себя . Жертва преступления, потерпевший.  Заключенный-диссидент.
 
Герой — человек исключительной смелости и доблести, либо одно из главных действующих лиц литературного (литературный герой) или иного произведения культуры...

А  кто есть герой-тире терпила?
Вот фиг вам! Нет этого в википедиях.
Потому что я это  определение только что придумал.
Это любимый объект  внимания чувствительных дамочек.
Героев любят не все, терпил тоже. А вот когда  герой,  пострадавший,   натерпевшийся  и начавший писать об отчаянии, склонности к суициду,  о вероятно последних увиденных им лучах солнца, последнем прикосновении к   жене, детям, внукам, к прочим родственникам и не родственникам, о том, что никогда больше не промочит ноги в луже, никогда его не обтявкает  пробегающая мимо собачка. Никогда в этой жизни на его макушку не какнет с неба голубь, никогда не унюхает парфюм из подмышек  соседки по трамваю, никогда не пошлёт матом  начальника, никогда не скушает  жаренного под яичком хлебушка.
Никогда, никогда, никогда.  Да всё так загадочно, так трагично, так душераздирающе.
Дамы наши (да и мужички)  любят пожалеть страдальцев. Их даже  вдалбливаемый   неустанно в головы цинизм, практицизм и  мизантропство не могут переделать . Звериный оскал капитализма сам по себе, а жалость к несчастным сама по себе.
Любят наши люди пожалеть. Сам копейки пенсии-зарплаты получает, но мимо побирушки пройти не может.

  Сегодня одного автора встретил. уж скоро месяц как с народом прощается.
Мол последние  вздохи у меня, спать не ложусь потому что не проснусь наверняка.
Месяц не спит товарищ.
Свои последние дела уже по много раз переделал. А  помирать то не хочется. Вон сколько дам утешительниц понабежало.
И каждая верит, что именно её утешения спасут гибнущего.
Каждая дама почему то  считает, что именно она  и никакая другая лучше всех  спасёт, утешит, перевоспитает.
 У безногого нога отрастёт, у  гипертоника давление стабилизируется, гомосек попробовав её сменит ориентацию на традиционную, футболист начнёт голы забивать.
А как иначе!? В дело же ОНА впряглась !!!

И валят валом утешительницы . Как мухи на г... как  мотыльки на керосиновую лампу.

А герой не спешит рассказать о причинах страданий.
Он всё загадками. "-Вам бы такие страдания!" "-Руки в отчаянии опустились!"  " Такие муки надо испытать". " -Трагедийнее моей трагедии быть не может!" , "-Это вынести невозможно!",  "-Меня никто не сможет понять и утешить!!!"
И дамы стараются понять и утешить.
Спасать человека ведь надо..
А человек  за пределами той своей писульки очень даже  живой, и даже  юморной.
Но дамам не интересно где и с кем он проводит свободное от страданий время. Они не  сыщики, они утешительницы.

Чего греха таить и кого то осуждать сам такой.
Помню из армии пришел лысеющим.  И народ увидев залысины сразу искал наихудшее:
"Наверно с ядерными ракетами был связан? Наверно  на локаторе служил? -Наверно на подводной лодке?
Я загадочно закатывал глаза и подыгрывал:  -Да -уж! Повидал конечно! -Врагу не пожелаешь.  Где был не скажу, но поверьте сладко не было..
Дамы округляли глаза и жалели.
А как иначе? Не говорить же что в нашем роду все мужики были лысые. Дед лысый, отец лысый, брат с залысинами, ну и я плешивым буду. И про службу говорить, что служил  на "точке"при аэродроме,  за всю службу сделал только восемь выстрелов из АКМа, что пили чуть не каждый день, что  год вообще в наряды не ходил, что жрачку сами себе варили, что  ничего героического в моей службе не было. Врать не умею, а правду рассказывать как то не очень завлекательно.
Напарник мой по работе помню рассказывал:
Ехал  домой, заехал по дороге к другу. Взяли пузырь, зашли в какую то столовку выпили втихаря, раздухарились  закурили.
Столовская тётка заругалась
Напарник мой  на неё рявкнул: "-Я три года на железе, на подводной лодке свет месяцами не видел тебя защищал а ты  борщами поросят откармливала тут.
Будешь мне указывать где можно курить -где нельзя.
Тётка сразу сникла и стыдливо убежала.
Напарник хоть подводник с двумя дальними походами был, а я  обычный техник ПРМГ. (посадочная радиомаячная группа).
Но  героями  быть хочется  даже таким как я.
Вот и тому писателю уж очень хочется быть героем мужественно переносящим какие-то загадочные неудобства...
Вот на такие мысли опять натолкнуло кое что прочитанное.

Каюсь" Всё собираюсь сочинить что-то позитивное, светлое, красивое.
Тем десятка два -три уже в блокноте  затеянных.
Но зайду, куда -нибудь заведусь и темы те откладываю.
А потом новые начинаю и откладываю...

Обо всём не напишешь потому что, вот и пишу, что в сей момент хочется...
Сам понимаю, что литературой в моих опусах и не пахнет.
Но я и не литератор. Уж простите, гада...
................................ 
22января 2022 года.


Рецензии