ЛЕС и Я

      - Эге-ге-гееееей..!!!!! Лесные жители!!!! Ого-го-го-оооуууу! Это Я - самый, самый...Ну, встречайте и дрожите от страха!!! Я иду к вам!!! Волки, и медведи, и все, все, все, прячьтесь по норам. Никого не пожалею. Плачьте от страха и заползайте под коряги, и в дупла деревьев. Все, кто слышит меня, прочь с дороги. Эй, медведи, вы слышите меня? И даже не вздумайте появиться!!!
Эй, волки, чтобы я вас и не видел, ясно? У меня большой меч, я могу подраться с любым. Я самый сильный на свете и нет сильнее меня.
Вот я уже прошёл через всё поле.
Лес, ты видишь меня? Агаааа, шелестишь от страха? Эй, дикие животные, где вы?
Птицы-коршуны, что, тоже убежали-улетели? Я так и знал, что вы все меня испугаетесь!!!
На мне большая маска и не видно моего лица. На мне чёрный плащ, он ещё больше делает меня самым, самым. Я осторожно, почти на цыпочках подошёл к первым кустам леса. Прислушался.
Тишина. Далеко в лесу пела какая-то птичка. Вроде никого.
Наверное, разбежались от моей песни. Я снял с лица маску, которую сделал из старой обувной коробки, выкрасив её чёрными чернилами. Получилось не совсем, как я хотел, но что есть, то есть. Мой меч из штахетины забора. Сколько заноз я загнал в руки, вырезая его бабулиным кухонным ножом.
Чёрный плащ-накидка - самое дорогое, что у меня есть. Это папина накидка для фотоаппарата, если с ней что-то, не дай Бог, случится, домой лучше не возвращаться.
Кроме меча у меня в руках корзинка для ягод. Это мой первый самостоятельный поход в лес.
Знаете, как страшно было, решиться и как долго я готовился? Ну и что, что мне шесть лет, ну и что, что я самый маленький в классе. Зато у мамочки день рождения, и я принесу ей ягод, которые сам соберу, а если повезёт, то и грибочков прихвачу.
И пусть кто-нибудь только скажет, что я трус и побоялся сам пойти в этот огромный лес.
Эээх, ну, всё! (дальше шепотом) - Я пошёл, я с краюшку! Только бы не заблудиться...
А.К.


Рецензии