Путь Аза Ягрой правит Род

Иной мир в детстве лучезарном
Открылся, пригласив меня.
Восхищен светоносной Яргой,
Парил в его Просторе я.

Благие Образы и Смыслы
Всем существом воспринимал,
В восторге искреннем, лучистом
Богам и Пращурам внимал.

Затем с Иным на много лет
Живую связь почти утратил.
Ища повсюду Предков След,
Почти всю жизнь свою потратил.

Из года в год волшебный сон
Мне неизменно повторялся
И также неизменно он
На том же самом прерывался.

В том сне я еду на коне
В дружине воинов суровых.
Пред нами из конца в конец
Земля, как кровь, в цветах багровых.

Мощь конной лавы, ритм, накат
Никто, ничто не остановит.
Наш Путь-за солнцем-на закат
Из года в год мне снился снова.

Смотреть могу я лишь вперёд,
Сиянье солнца созерцая,
Чуть в стороны, но поворот
Назад всегда мне воспрещает

Какая-то тугая сила,
Которую перебороть
Из года в год я был не в силах...
Но всё ж свершился поворот!

Нечеловеческим усильем
Главу и плечи развернул
И, на коне всё также сидя,
Держа свой Путь, назад взглянул.

Узрел вдали Святую Гору,
Как исполинский самоцвет.
С Её вершины , с Высей  Горних
Струился лавой Ярги Свет.

Цветами радуги сверкая,
Стекал он на земную гладь,
По формам жизни растекаясь
И порождая нашу рать.

Прозрев, я вспомнил воплощенье
Средь Древних Предков на Земле,
Их неуклонное движенье
По Ягре в мире и в себе.

Все измерения Вселенной.
Её миры и существа,
Покуда Ягра в них, нетленны;
Утратив Ягру, плоть мертва.

В ней распадаются все связи
Внутри самой и с Бытием;
Истлев до бесструктурной грязи,
Нисходит в прах, в Небытие...

Любой из нас живёт, покуда
Он связан Ягрой с Бытиём;
Всё чаще уж не живы люди,
Среди которых мы живём.

Лишь по инерции без Ягры
Ещё потлеют, почадят,
Пока неодолимой тягой
Не повлекутся в тлен, в распад...

Бог справедлив и по заслугам
Всем точной мерой воздаёт:
Посмертье вниз или по кругу,
Но лишь по Ягре ввысь ведёт.

Мне ж впредь не нужен разворот-
Путь Аза Ягрой правит РОД:
"Здесь и сейчас! Всегда! Вперёд!
И никогда наоборот!.."

"Путь Аза Ягрой правит Род" Э.Ю.Шпорт


Рецензии