Мужчины как еда. Торты, пирожные и прочие сладости

В противовес мужчинам типа "Доширак", мужчины "Пироженки". Женщины сладкоежки меня поймут. На таких мужчин приятно посмотреть и томно помечтать. Представь, что ты сидишь на жёсткой диете и проходишь мимо кондитерского магазина, где с витрины в богатом разнообразии, на тебя смотрят тортики и пирожные. Они манят тебя, зову. А ты, собрав волю в железный кулак, бежишь мимо, сглатывая слюну и утирая скупую женскую слезу. Так и в жизни: есть мужчины как изысканные сладости, даже смотря на них, ты уже получаешь огромное эстетическое удовольствие, хоть и понимаешь, что он не для тебя. Не для тебя или в силу разницы в возрасте, или социального положения, или каких-то твоих внутренних принципов и границ. Но не заметить такого мужчину не возможно и все что тебе остаётся - это смотреть и мечтать. В моей жизни сейчас есть такой один мужчина, но о нем, пожалуй, я умолчу, и он останется моей тайной страстью.
А есть мужчины Торты как из любого супермаркета. Ты видишь его, у тебя возникает желание. Он такой красивый и вкусный на вид. Дальше все как в тумане: ты хватаешь его с полки, несешься на кассу, потом домой. И вот вы с ним наедине. Снимаешь все эти бантики и обертки, и приступаешь к трапезе. Кто-то съедает все в один присест и, опомнившись, потом мучается сожалениями. Кто-то, наслаждается каждым кусочком, растягивая удовольствие. Но как ты не растягивая десерт, он рано или поздно закончится и то, что он оставит после себя бывает разным. Кому-то лишние килограммы и слезы, а кому-то приятные воспоминания на всю жизнь. Да и тортики тоже разные бывают. Вроде смотришь весь такой шоколадный с вкусной присыпкой, а на вкус окажется жуткой дрянью, и ты торопишься скорее от него избавиться, выкинув почти целиком в мусорное ведро. А есть простоватый на вид, но вызывающий множественные гастрономические оргазмы. С мужчинами «Тортиками» все в точности так же. Мне лично встречались и такие и такие мужчины. От одних осталось прекрасное послевкусие, а про других и вспоминать не хочется. И была одна очень странная история с одним, прямо скажем, странным «Тортиком», на ней я, пожалуй, задержусь и поведаю вам. Работала я тогда в турагентстве. Турагентство не большое, коллектив дружный - девичий, а хозяин не стандартной ориентации. И вот как-то, в один обычный день, в нашем девичьем коллективе появился юноша. Звали юношу Ярослав, он был очень хорош собой, но, так же как и шеф, относился к другому лагерю. Мы очень сдружились. Ярик был классный, с ним можно было дурачиться и шутить, оставаясь самой собой. Клиентки от Ярика были в восторге, обаятельный до безобразия он знал с какой стороны подойти к любой женщине. Благодаря этому, у юного повесы была самая большая зарплата. И возможно, не зная его ориентации, я бы давно попала бы в плен его карих глаз и обворожительной улыбки. Так сложилось, что проработали мы с Яриком вместе не долго, с шефом у нас возникло явное недопонимание, и я гордо расправив плечи, ушла в закат. Случилось это накануне дня рождения моего голубого друга, на которое я была приглашена. Праздник решено было устроить в стенах офиса. В тот вечер, мы с близкой подругой, собирались посетить один из московских клубов и решили совместить приятное с полезным. Как говорится с корабля на бал, а в нашем случае с дня рождения да в клуб. Праздник удался, безудержное веселье, подогретое энным количеством шампанского, достигла апогея и мы с подругой, вежливо откланиваясь, пытались покинуть «корабль». Но Ярослав настоял, чтобы мы вместе поехали на такси, клуб оказался в пяти минутах ходьбы от дома именинника. Мы согласились. Дальше события развивались не по плану. Каким-то образом, мы все оказались на кухне именинника в компании шампанского. Потом Ярослав потащил меня смотреть спальню и я, не ожидая подвоха, пошла. То, что приглашение оказалось с подвохом, я узнала уже очутившись в доли секунды на кровати. Вы когда-нибудь трезвели за секунду? Нет? А я вот трезвела. Шок был таким сильным, что я не сразу сообразила, что происходит, а когда сообразила, то оказалась еще в большем шоке. Под предлогом срочного посещения душа я выбралась из объятий парня с непонятной мне ориентацией и кинулась за подругой на кухню. Мы с ней уносили ноги, обуваясь уже на ходу. Так что бывают такие «Тортики», вроде и красивый и аппетитный, а не хочется от слова совсем. Но однозначно, без мужчин Тортиков жизнь была бы пресной и однообразной. Так что не стесняйтесь, балуйте себя сладеньким.
Пы.Сы: Рассказ сей я посвятила своей тайной страсти. Всех обняла и пошла пилить.


Рецензии