Дневник, сторителлинг или истории. Часть 5

Дневник, сторителлинг или истории о природе. Часть 5

Всем привет, друзья! Ну, а теперь уже продолжение разговора, с применением конкретного показа одного из приемов при ведении дневника (сторителлинга), развивая тему на литературном портале, мне бы хотелось еще сказать и то, что в самых простых примерах для того самого сторителлинга – это выстраивать повествование, как некое интервью. И здесь я, как автор веду интервью прямо с природы, рассказывая о ней, как об основном герое, показывая удивительную красоту пейзажей на фотографиях.

А, что именно можно рассказать о природе, чтобы это было интересно читателю? Да. много чего, в общем-то! Главное, чтобы в любом рассказе о природе были задействованы информационные материалы, которые будут знакомить желающих читателей с тем, где был автор, да и с тем, что же хотел рассказать человек о том или ином месте? Поэтому в первую очередь надо рассказать, что это за место и где оно находится? А уже потом можно будет рассказать о том, какая природа этого края, что именно произрастает и чем интересен тот или иной район в области каких-то ресурсов?

А далее пойдет разговор о том, как можно попасть в это место, чтобы желающие могли приехать или придти туда и ознакомится лично, принимая за основу этот рассказ, как некий путеводитель. При этом под каждой фотографией неплохо бы написать о том, какова история этих мест и какие жили здесь люди, включая знаменитых в России. Очень часто многие читатели и хотят узнать то, чем же славен этот край? И все для того, чтобы понять - ехать туда или нет? Если информации будет достаточно, а материал будет подан интересно, то читатель может быстро превратиться в путешественника.

Поэтому, чтобы вести свой дневник даже в этом направлении, описывая уникальность своего края и удивительную красоту природы, надо обратить особое внимание на то, чтобы все написанное, подкреплялось фактами из настоящей жизни края, о котором и пишет автор, проделывая манипуляции с сознанием читателя в том, что он применяет приемы сторителлинга, чтобы особо зацепить содержанием читателя. Мы же хорошо уже понимаем то, как содержание воздействует на сознании и восприятие любого человека. Хорошо поданный текст - действует так же, как и реклама любого товара. Просто надо ко всему этому привыкнуть и понять.



Фотография размещена из личного фотоархива автора.


Рецензии