Автобиография Михеича

 
"Дык... Родился я тута... Нашенский я" - начал нудно мямлить Михеич
" В школе как учился? Отличником, небось, был?" - подбрасывал вопросили Василич
"До третьего класса был отличником, это точно. Но в третьем затянула меня трясина
Влюбился в Катьку Задорожную - дочку Первого Секретаря Райкома
Папашка её пообещал мне ноги переломать, если что сотворю непотребное с дочуркой его
Я и не сотворил ничего такого с ней
Но учиться бросил, целыми днями пропадал на прудах, рыбу ловил там
Или шляндрился на старой урановой шахте
Собирал там кости умерших там от радиации динозавром
Продавал в Музей
Как сам не сдох  - Не знаю
К шестому классу сам начал светиться в темноте
В Армии сержанты ЗЗали меня ставить на пост, боялись нечистой силы, что внутри меня
Я потому и никогда ни в кого и не стрельнул
Хотя все сослуживцы положили по пять-семь человек перебежчиков на ту сторону" - это Михеич не может остановиться
   
"Женился сразу после Армии. Месяц тока поДРЭбался с Катькой Задорожной в шикарной квартире её отца
Он сидел в СИЗО за воровство в крупных размерах, к суду готовился, давал показания
Мать померла Катькина от переживаний
Катька выдюжила, но думаю, я ей в этом помог
Отвлёк её ДРЭблей от мыслей плохих
Отца расстреляли
Может даже и до суда
Его не было, суда этого
Сказали - Закрытые заседания, без публики, военный трибунал, секретное совещание
А трибунал суров и скор
Женился я не на Катьке
Она уехала куда-то ночью в чёрной машине
Ищи-свищи её теперь по стране нашей бескрайней
Я свистеть не умею, вот и не искал"
 
"Однажды...
Я попался на краже бубликов в Супермаркете
Меня сразу же привезли в тайную тюрьму
Спецподразделений по борьбе с теми, которые не с нами...
Врали дворовые вороватые друганы, что за бублики ничего не будет
Говорили - отпустят, как только хорошенько отпиФФдят ногами
Я и повёлся
Уж шибко бубликов захотелось
Так в этой крытой тюрьме меня сначала отпиФФдили ногами
Но не отпустили
Привели к следователю
Женского пола и в очёчках
Я ещё в коридоре кровью захаркался
Так что на следователя и смотреть не мог
Ждал-хотел, чтобы скорее начали по новой пиФФдить ногами
Чтобы забыться и перестать переживать о всемирном потеплении
И тут я вдруг заметил, что под столом видны ноги её
Следовательницы этой
В короткой юбке ноги её
Аж трусики видны (это я вру, чтобы крутым быть пацаном, тёртым бубликом)
А те бублики, что я неудачно спёр, мне аукнулись хорошо
И увидел я на внутренней стороне левого бедра следователя-женщины
Малюсенькое родимое пятно в виде Новой Зеландии
Как у Катьки моей школьной любви третьеклассника сопливого
И пост-армейской мужской любви
Пост-армейский травматический синдром получился вокруг той Новой Зеландии
А может это Катька и была? Следовательница - Катька моя?
Я так и не понял
Потому что бить меня не стали, а отпустили
Отвезли даже в город к Рынку и вытряхнули там из чёрного спец-автомобиля"


Рецензии
Николай Василич Ринату Вениаминычу кланяться просили. Вот, кланяюсь. Николай Василич говорят, что приятный собеседник, мол, Ринат Вениаминыч. Они с Михеичем завсегда вам рады будут... коли надумаете визитом почтить... тока... это самое... беляшей они давно не едали... м-да... А зато водочка за ихний счёт будет. Вернее, не водочка, а абсентик... собственного производства. Не-чай который. Так что вы энто... заходите, коли чего... Засим, до свиданьица.

Елена Килязова   22.01.2022 12:06     Заявить о нарушении
И пиффком отполируем

Ринат Барабуллин   22.01.2022 12:09   Заявить о нарушении
Главное, беляшей шоб побольша...

Елена Килязова   22.01.2022 12:13   Заявить о нарушении
С кониной
Обязательно-с

Ринат Барабуллин   22.01.2022 12:23   Заявить о нарушении
Замётано)) Пароли и явки прежние))

Елена Килязова   22.01.2022 12:24   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.