Дневник, сторителлинг и просто истории. Часть 7

Дневник, сторителлинг и просто истории. Часть 7

В Instagram, да уже и в Twitter (где более короткие блоги) многие авторы и блогеры уже поняли основы сторителлинга и полюбили, потому что истории привлекают внимание, вовлекают читателей и мотивируют дочитать пост до конца, потому что становится интересно и это привлекает многих, как в игру. А мы уже хорошо знаем, что сторителлинг - это способ передачи информации через истории, который помогает создать образ или картинку (как фото) в голове читающего. Поэтому автор и должен использовать основы, где есть различные эмоции (можно в контрасте) - радость и уныние, душевность и зависть, добро и зло, красота и что-то страшное.

Так почему бы и нам здесь на на литературном портале не начать писать (или делать, собирать) такие же отличные и красивые по содержанию посты на основе сторителлинга? Это же будет так здорово, когда каждый дневник любого автора наполнен историями, где нет ничего с обыденной и серой массой текстов о том, как кто-то и что-то ел или пил, куда-то ходил, а потом вернулся. Это же так скучно, что читателю становится неинтересно не то, чтобы читать, а даже находиться в этом обществе, где пишут такие дневники. Давайте попробуем все вместе что-то изменить в этом направлении - смогли же в Instagram.

Я не сомневаюсь, что кто-то не пожелает ничего менять и будет продолжать писать свои посты в том же духе, как это и было ранее. Но многие в нашем сообществе литературного портала Проза.ру, как я думаю, тоже захотят делать красивые по оформлению и уникальные по содержанию посты, как в Instagram, где напишут какие-то интересные истории. И это будет здорово и интересно, появится большая база интересных историй, а нам, как читателям - будет интересно читать и брать пример о правильности ведения дневников. Все это может очень быстро получить развитие, потому как примеры в Интернете уже есть, любой это знает.

Все, в общем-то, прекрасно понимают, что правильно, интересно, а порой и захватывающе рассказанная история помогает любому автору (и рассказчику в том числе, как я думаю) донести до читателя то, что и хотелось бы нам увидеть, услышать и узнать от читателя о том, что он прочитал и какое у него впечатление от всего написанного? Поэтому любая история, которая хорошо подана читателю, становится особо ценной, слово он вкусный и сладкий торт скушал (или даже проглотил). Долго ли можно добиваться успеха при написании историй? Можно и быстро, ели истории, словно бомбы, которые взорвались в мозгу у читателя...

Но для того, чтобы написать историю, которая взорвет мозги у читателей (авторов и блогеров) в сообществе литературного портала или еще лучше в Интернете - надо много писать истории, которые отразятся в дневниках, учиться писать истории у других более успешных авторов, можно много примеров, как я думаю, найти в социальных сетях и даже в том же Instagram, о котором я говорю. Ну, а учиться, конечно же, придется, потому как опыт всегда приходит с изучения предмета (написание историй и ведения дневников), который нам нужен, как воздух. чтобы дышать. Перспективы есть, надо творчество развивать по стандартам, которые уже имеются.



Фотография размещена из личного фотоархива автора.


Рецензии