Извечный поиск своей души

Проходят жизни и века...
Какой эон? Какая юга?..
А ты всё также далека,
Богиня- мать - жена - подруга...

Прозреть пытаюсь Реку Кармы
И вспомнить всех Вас хоть на миг.
Мелькают лица в сценах драмы
Что мы сыграли для самих

Себя...Но вдруг я понял:
Друг в друге ищем и вовне
То, что при свете смутно помним,
Увидев в грёзах иль во сне,

И не находим в вихрях жизней-
Опять обмануты Судьбой!
Судьбой ли Ведь творец коллизий
Я сам в Игре с самим собой.

Любил Вас всех, но ждал Другую-
Ту, что превыше всяких грёз,
Ту, что из жизни в жизнь взыскую,
Любовь к которой я пронёс

Сквозь все утраты и лишенья.
Так и не встретив наяву...
Но вдруг, сражённый озареньем,
Я осознал, что с Ней живу

Из века в век в волшебном браке
В душе моей, где дивно столь
Свет сочетается со Мраком
Без разделенья "рай-юдоль".

Ты-это я в Начале Женском,
Вобравшем женщин всех миров,
С непостижимым совершенством
Слив воедино, дав всем  кров

В душе моей, что став единой,
Былую двойственность забыв,
Не женщиной и не мужчиной
Явилась вдруг...Но! Вновь призыв

Я слышу сердцем издалёка,
С непостижимой высоты:
- Я жду тебя! Я жду без срока!
Ты- это я, я- это ты...               


"Извечный поиск" Э.Ю.Шпорт


Рецензии