Символ мира

   – Неужели из почты идешь, красавица?
   – Да, умничка моя, пособия детские получила.
   – О, разбогатела значит, принцесса!
   – Да ну, эти деньги!.. Вот Бухмей типа на работу куда-то ездит, по два дня дома в неделю валяется, и то больше меня получает.
   – Ты тоже иди работай тогда. К Бухмею иди. Лопатой грести будешь деньги.
   – Я тоже не отдыхаю, родненькая моя. Детей воспитываю, кормлю, стираю.
   – Твоих детей кто еще кроме тебя кормить-то должен? Не сосед же твой Бухмей.
   – Ну и что, я же для страны их поднимаю. Если осилит, пусть и Бухмей свою бабу заставляет рожать...
   – Да ну, ты так считаешь?
   – Конечно! Бесит всё! Государство вовсе нас забросило.
   – Да ладно, подруга, не хай так правителей наших, не голодные ведь хоть. Лишь бы войны не было. Слава им Господи, сегодня на верхах, только и думают, чтобы мирно было на нашей стране.
   – Да брось ты! Там война идёт, здесь наши бьются. Лучше эти деньги дали бы многодетным, чем на оборонку тратили.
   – Ты пойми, это такая правильная внешняя политика. Если будут вовремя локальные конфликты гасить, нам поспокойней-то будет.
   – Ну, конечно! Сомневаюсь, что всё это не дойдёт до нашей земли. Такие у меня чудесные сыновья растут, слава Богу. Все четверо. Не для войны же я их родила. Пусть Бухмей едет в ихнюю Сирию.
   – Всё будет хорошо, дорогая. Не бери в себе голову всякую чушь. Видишь, голуби стаями по деревне летают. С тех времён, когда живы были колхозы, их не было видно. А ведь они – символы мира. Это значит, с этого дня не будет никакой войны больше.
   – Неужто и вправду так?
   – Я тебе точно говорю! Человек может ошибиться, но природа никогда.
   – Да? Значит, раз прилетели голуби, за ним и мир к нам придёт?
   – Именно! Именно!
   – Даже если мусор вовремя будут вывозить?
   – Конечно, моя хорошая, даже когда у этих контейнеров крышку будут люди закрывать за собой всегда!
   – Эх, как я благодарна тебе за такие тёплые и прекрасные слова, душенька моя!


Рецензии