Обычная, 5 часть

видев Маргошу с незнакомцем, я немного опешила. Вот это да! И меня не предупредила. Вообще-то, если бы предупредила, я бы нашла причину, чтобы не знакомиться. Не люблю такие мероприятия.

-Через десять минут буду, Маргарита Васильевна: - улыбнулась я и юркнула в свою квартиру. Выдохнула облегчённо, увидев свой порядок на кухне: разделочная доска и кастрюльки в раковине.

Ну не должна же тащить всех к себе домой, тем более, под Новый год, не радовалась, что пойду в гости к кому-то. Хотелось полежать, честно говоря, устала за год. К тому же, сегодня мне пришлось вымыть огромную квартиру актрисы и знакомство с женихами не выходила мои планы. Да вообще, ни с кем не хотела знакомиться.
Делать нечего, быстро приняла душ, дорезала салат, надела выходное платье семилетней давности и пошла в гости к Маргоше. По ее лицу понимала, что она у себя дома устраивать знакомства не собиралась.
 На столе красовался японский фарфор, который она доставала в особых случаях, но на лице читалось недовольство: поджаты губы и голосок холодновато-приторный. Незнакомец представился Георгием, мужчина средних лет, я заметила, что постричься ему бы не мешало. Ухаживал за мной и Маргошей накладывал тортик нам на тарелочки, придвинул стульчики, был галантным. И серьезным. Посидев полчаса, я поспешила домой. Поняла, что из меня никудышный собеседник, а тем более, флиртовать я не собиралась и не умела.

На следующий день Маргоша мне позвонила: - милочка Танюша! Так нельзя знакомиться с мужчинами. Ты ему не понравилась! Прости за откровенность! Но ты же знаешь меня, говорю как есть...

Возмутилась я: - Ну и что. Я не мороженное или пирожное, чтобы нравиться.

- Мало того, без макияжа пришла на знакомство, так и не улыбалась почти, молчала. Ну, спросила бы о чём. поинтересовалась Гошей, где работает, чем увлекается, - стыдила меня соседушка. - Он назвал тебя обычной, ему же хочется видеть ухоженную, как бы сказать, фею с причёской, при маникюре-педикюре, чтобы пахла приятно.

- А жених хотя бы носки заштопал, - я выпалила в трубку и осеклась. Ну не хотелось портить отношения с милой старушкой. - Я столько работаю, что фея и мне нужна, может, помогла хоть в чём-то.

- Вот останешься одна: - пыталось напугать меня соседка, как будто она живет не одиноко.

- Мне и одной хорошо. К тому же, рядом хорошая соседка, дочка в Питере, что ещё нужно?! - полушутя-полусерьёзно выпалила я. - Маргарита Васильевна а давайте я вам люстру помою. Совершенно бесплатно. А женихов мне не ищите пожалуйста.

И бросила трубку.
Продолжение следует... http://proza.ru/2022/01/28/1163
Предыдущая часть http://proza.ru/2022/01/22/794


Рецензии
Бедная женщина! Даже сил нет на личную жизнь... Совсем заработалась.

Нина Джос   08.04.2022 22:46     Заявить о нарушении