Поклон Побудам и Привет Врагам!

Всем, кого мне в этой жизни
Бог на помощь присылал,
Кланяюсь я в пояс низко –
Он нам счастье встречи дал.
 
Встретить Вас во тьме – отрада,
Пробуждения восторг.
Вы – воистину награда,
Дар судьбы, персты Богов,
 
Указующих Путь Правды,
Духа Ражного побуд,
Чтоб вернее ладил, правил
Сам себя и жизни путь.
 
Вы делились честно, щедро
Ведой, мазою, собой.
Смог принять все только мерой,
Данной сутью и судьбой.
 
Не судите меня строго,
Если сделал что не так:
У меня свой путь урока –
Бог развёл нас неспроста.
 
Я служу лишь Божьей воле
И неволи не терплю.
Посему не своеволю,
Всех Вас помню и люблю.
 
Даст Бог, встретимся мы снова –
Все мы служим ведь Ему.
Будем праведны в основах –
Значит, будет посему.
 
И врагам я благодарен,
Испытующим нещадно,
Как судьбы моей подаркам –
Неслучайным, беспощадным,
 
Заставляющим быть в Ягре
Безупречным, безъизьянным.
В этом их служенье Правде,
Хоть об этом и не знают.
 
И Побуды, и враги
Пробуждают в Спасе Ражном.
Посему – все дороги
И по-своему – все Важны.

"Поклон Побудам и Привет Врагам!" Э.Ю.Шпорт


Рецензии