Света

       В последнее время в мире много судачат по поводу президента Франции и его супруги, которая намного старше его.
     И тут я вспомнил свою молодость. Учился я тогда в классе 11. Под нами на первом этаже деревянного дома жила мать с двумя дочерьми. Одна из них недавно вернулась из Вьетнама, где работала переводчицей с французского. Была она старше меня лет на семь. Примерно в январе месяце Света предложила мне составить ей компанию и прокатиться на лыжах. Измайловский парк был от нас в двух шагах.
        На ней были спортивные брюки и белый свитер. На голове  платок, который придавал ей очень трогательный вид.
      Когда мы стояли на горке у Оленьего пруда к ней стал клеиться парень. На что она отреагировала так,что катается с сыном и указала на меня. Парень отстал.
      Через некоторое время Света нашла горку, с которой отважилась скатиться. Уже внизу въехала в сугроб и упала.  Мне пришлось снять лыжи и освобождать ее от лыж и вызволять из сугроба.
       Помогая ей подняться, я на мгновение приблизился к ее лицу. На меня пахнуло запахом женского тела, и я ее не поцеловал только потому, что она намекнула ранее на то, что она моя мать.
      С тех пор я с ней практически не общался. Вскоре наш дом расселили и Свету больше я не видел.
     Через несколько лет до меня дошла информация, что Света умерла.
     И вот на склоне лет я подумал, а что было бы, если тогда поцелуй состоялся.
Может быть моя и ее жизнь пошла бы по другому пути!?


Рецензии