Разговор с другом

Э.Ю.Шпорт "Разговор с другом", вариант 1.

Друг мой, присядь, успокойся.
Сердцем, душой отдохни.
Излей мне печали до донца-
Мы их выпьем с тобой на двоих.

Мы выкурим их и изгоним,
Как морока призрачный дым,
Мы что-нибудь светлое вспомним,
Вернувшись в минувшие дни.

Ну вот! Ты уже веселее
И даже моложе глядишь!
Обоим нам стало светлее,
Теплее в ненастные дни.

Уйдёшь ты,
С усмешкой себя пожалею:
Мне бы печали твои...

Э.Ю.Шпорт "Разговор с другом", вариант 2.

Друг мой! Присядь, успокойся.
Сердцем, душой отдохни.
Излей мне печали до донца,
Я их выпью с тобой на двоих.

Мы выкурим их и изгоним,
Как морока призрачный дым.
Мы что-нибудь светлое вспомним
Вернувшись к истокам своим.

Ну вот! Ты уже веселее
И даже моложе глядишь.
Воспрял, просветлел и прямее
Взираешь, стоишь, говоришь.

Обоим нам стало светлее,
Теплее в ненастные дни.
Бог свёл нас и дружбою склеил,
Чтоб были мы впредь не одни,
Но что-то, друг мой, ты таишь,
И главное не говоришь...


Рецензии