Слово к Другу 2

Я приглашаю, друг, войти
В пространство текста моего.
Ты можешь в глубину пройти
Иль прежде выйти из него.

Сказал я «друг», хоть не знакомы
С тобою вовсе мы пока.
Друг – тот, кто как-то по-другому
В Иное вдруг в себе попал.

В своих таинственных глубинах,
Которые досель не знал,
Соприкоснулся с Сердцевиной,
Иное Я в ней осознал

И прежним с той поры не стал…
Теперь навеки он Иной
И для себя и для знакомых.
Для вещих он в толпе Другой –
Им друг по духу незнакомый.

Хотя во многом не похож,
Сердечно близок в самом главном,
Куда он тоже как-то вхож,
Порой сливаясь с Телом Славы –
Духовной Светоносной Лавой.

Не обрести ему покой,
Покуда не родит ответы,
О том, кто всё же он такой,
Зачем родился в мире этом…
 
Он слышит клич – призыв с Небес,
Прозрел бездонные глубины
И ищет верный путь к себе,
К своей Духовной Сердцевине.

Он тот, кто уж не ищет веры,
Но волю с разумом сопряг
И, став Призванью свыше верным,
Готов войти в Благое Я,

Сказав по праву: «Ты – есть Я,
А Я – есть Ты теперь навечно».
Коль ты таков – ты друг сердечный
И эти строки – для тебя –

Для всех, кто чует: Человечность
Дарует право входа в Вечность.
 
Тогда по духу мы – друзья,
Пока заочно – там как знать!
Не всё дано предугадать,
Но лучше вместе путь держать.

Куда пойдём? В себя конечно,
Чтоб всё доподлинно узнать,
Чтоб впредь – уж в Веденьи Сердечном –
Своё Призванье исполнять.

Здесь и сейчас в потоке жизни,
Среди разлада и вражды
Всем существом своей Отчизне
И Роду мы служить должны.

Пока по совести живём
И в Правде стойко пребываем,
Мы Человечность в мире сём
Усилить Богу помогаем.

Так, с Ним единство сохраняя,
Даже не думая о том,
Не веря или же не зная,
Мы праведным идём Путём.
 
Ну что? Готов ты в путь-дорогу,
Коль нам с тобою по пути?
Тогда начнём со Слова к Роду –
Безродным Путь сей не пройти.
 
Для выродков же нет Пути…

"Слово к Другу" Э.Ю.Шпорт


Рецензии