Зачин

Зачем живём и умираем?
В чем наша Цель и Высший Смысл?
Достойно ль жить, так и не зная,
Зачем вообще родились мы?

И если есть Бог, почему
Он допускает, чтобы люди,
Служа иль не служа Ему,
Впадали в подлость, зло и лютость?

И почему, коль Бог Благой,
Всевидящий и Милосердный,
Он допустил, чтоб род людской
Скатился к краю адской бездны?

И как узнать, какая вера
Всех прочих истинней, верней?
И почему разлад и скверна
Среди религий всё сильней?

Неужто и наука нам
Найти ответы не поможет?
А в одиночку каждый сам
Ответить верно врядли сможет…

Мольбы взывают к Небесам –
Неужто их не слышишь, Боже?
Но если фикция Ты сам,
В ничто себя доуничтожим…

Вопросов схожих очень много –
Все в основном про смерть и Бога,
О том, кто всё ж для Бога мы –
Созданья, родичи, рабы?..

Ответов разных – тоже много –
Несовместимых меж собой.
За истинность свою пред Богом
Ведут все веры вечный бой
И толи к Богу, толь от Бога
Влекут веками род людской…

Но нет ответов достоверных
Для тех, кто хочет Правду знать,
Кому уж мало только веры,
Но важно разумом принять,
Кто уж не может слепо верить,
Но хочет разумом проверить.

Неужто прокляты вопросы
И нет ответов достоверных???
А может быть, что люди просто
Давно идут путём неверным?

А может быть, просты ответы
И скрыты в Мудрости Народной?
Иль Искрой Сущей Правды светят
В тех, кто не пал ещё безродным?..

В самом себе мне удалось
Проклятье снять, добыв ответы,
И, коль нам встретиться пришлось,
Я поделюсь с тобою этим.

Потратил годы я недаром
И помогу их тем сберечь,
Кто сможет оценить подарок
 И пользу из него извлечь,
Поняв, о Чем веду я речь.

На все вопросы все ответы
Получишь в Азе – в Высшем Я,
Как только станешь Человеком
По сути, а не лишь слывя.

Запомни: только Человечность,
Достойно встретив в свой срок смерть,
Пройдя её, восходит в Вечность,
Как я постиг, войдя сам в смерть.

Бог спас, не дав мне умереть,
И Ягру осознать дозволил –
Исконный Путь сквозь жизнь и смерть –
Путь к Воскрешенью в Вольной Воле.

Быть может, станет он твоим,
Коль по сердцу тебе придётся.
Пока же веденьем своим
Делюсь на сайте с кем придётся.

Надеюсь, встретиться с отрадой
Средь морока и суеты
С рождённым Сказку сделать Правдой –
Быть может, это будешь ты…

Ответил я. К своим ответам
Придёшь по Ягре путеводной
Из люда прямо к Человекам –
Со-родичам Благого Рода.

Все разъяснения, советы –
На сайте в доступе свободном.
Праведу, Ягру и Заветы
Прозришь в себе, став Благородным

И настоящим Человеком –
Не по названью, но по сути,
Наполненным Духовным Светом
Волшебных Сказок – Правдой Сущей.

Достойно ли не знать иль нет –
Решает каждый для себя.
Созревшим мой принять совет,
Я говорю: познай себя!

Все остальное – суета
Из ниоткуда в никуда,
В которой суетный никто
Уничижается в ничто…

"Зачин" Э.Ю.Шпорт


Рецензии