Странные обстоятельства 6

            
              СТРАННЫЕ ОБСТОЯТЕЛЬСТВА 6.

Мне чуть - чуть за 40 лет. Замуж то очень хотелось временами. Затем затухало желание, а потом по нарастающей. А вот кому не хочется быть счастливой и главное,  любимой.
Естественно, что все женщины этого хотят. Вот только те, кто обожглись единожды и ещё повторно, то страх повторения былого ужаса и стыда, что оказалась проходящей,  стоит всегда напротив.
Я ни разу не почувствовала себя счастливой, и нужной.
Потому хотелось этого понять.
А свои чувства были к противоположному полу?...
Ну да. Точно было.
Была влюблена и не раз. Но так получалось, что именно они, кто мне очень нравились, им я была не интересна. Может быть чересчур зажатая.
Может быть.
Сама никогда не показывала свою влюбленность. И скорее всего это ошибка.
Был случай. Нравился один. Мы тогда учились на бухгалтерских курсах. Там с нами в группе учился симпатичный парень. Спортсмен. Атлетическая фигура. Я по нему вся усохлась.
Помнится доверила свою тайну подруге, с которой ходили в кино, но и на разные мероприятия, так она с огромным вниманием, и с пониманием подошла к моему чувству.
Решила мне помочь. Вроде бы начала сводить, но что то пошло не так. В итоге она вышла за него замуж, а я осталась со своей любовью к нему.
Ну вышла раз замуж, второй. И всё неудачно. Почему то мои мужья никто не мог ужиться с моими родителями. Уходили и напоследок давали совет, чтобы жила отдельно от стариков. Мол сколько бы замуж не выходила все равно буду разведена. То есть мужья будут сбегать. Так для меня загадка, а чем мои родители не угодили им.
В наши семейные дела не лезли. От них была только помощь.
Они же, мои бывшие, как под копирку повторили друг за другом - Живя с предками никогда не будешь счастливой.
А я не могу понять чем же мои родители плохие.
То, что они заботятся обо мне, так это же естественно. То что помогали нам приобретать технику, так этим мужьям не помешало бы найти такую работу, чтобы могли сами приобрести то, что им хотелось иметь.
Кстати, а почему им было не стыдно брать, как они говорят подачки, с рук моих родителей?
А если тяжело жить со стариками, нужно было постараться приобрести своё жилье. Ну хоть какую - то. Я ведь не привередливая, могу жить в любых условиях.
Ну а когда родителей не стало, нормальных женихов не осталось. И что - то руки опустились, и желание пропало.
Хотя были причины. Куда можно приводить этих мужиков?
В мой дом?... Да как увидят облупленные стены, так сбегут тут - же.
Привести дом в надлежащий вид. Я этого желала очень, но....
А откуда взять деньги на ремонт дома. А чем кормить вновь приобретенного мужа.
Ведь я проживая с первым, затем со вторым, видела только их раздражение по поводу того, что нет яркости и сочности в пище. Это в мою сторону камнепад, что мол я готовить не умею.
Что говорят в таких случаях жены?...
Точно все так и говорят - Не нравится иди поищи такую, которая лучше меня готовит.
Будто это и ждали мои. Собирались и уходили.
Так я уже свыклась с мыслью, что никому не нужна. И тут такое, что человек огорчается, что не встретил меня раньше.
Конечно, этого он мне не говорил лично в глаза, а это желание было в его мыслях. Я слышала многое, но это, как бы для меня уже не удивительно. К хорошему быстро привыкают. Я прочитывала его мысли на расстоянии.
Тимофей уже заканчивал ремонт, так у меня появилась для него ещё работа.
Я попросила поставить навес у крыльца. И мне бы хотелось, чтобы было всё добротно. Я уже решила, что свою старость встречу здесь.
А мне между прочим очень сильно хотелось попробовать ещё раз стать невидимой для других глаз. И всё же отчего я так боюсь этого?...
Боялась, что как и с полетом, у меня не получится.
Сказала Тимоше, что сейчас уйду по делам. Если не приду сразу, то значит я поехала к родным. А на него оставляю дом на сохранность.
А это на всякий случай, если меня загребут. Я ведь точно не уверена в том, что у меня все получится ровно и без проблем.
В шортах в разлетайке при моём возрасте. Я шла спокойным шагом. На ногах легкая обувь на сплошной подошве. Настроение такое, что лучше и не бывает. В последнее время все время приходится думать о себе. Всё таки очень хочется любви. Чтобы любили за то, что я есть вот такая, без приукрасс.
Ужасно не хотелось, чтобы Тимофей знал о том, что я обладала, а может быть и на тот час обладаю  качествами, при которых я могла бы обеспечить любому избраннику шикарную жизнь.
Шла задумчиво прогоняя в мыслях свою жизнь. Я уже подходила к перекрестку, как услышала истошный крик - Алекс, вот она. Та самая...
Оглянулась и остолбенела. На меня в упор смотрела та самая молодая женщина, которая отнеслась когда то  с презрением ко мне.
Наверное ей почудилось, что я настоящая цыганка, раз вдруг обратилась к ней с избитой фразой - Позолоти мне ручку.
Да. Это была она. Красавица и модно одетая в стильную одежду прекрасная Ирэн.
Подбежала столь быстро, что я даже забыла  о том, что нужно удрать.
 А она уже держала меня крепко за руку.
- Ты колдунья! Ты грязная попрошайка, воровка. Ты что творишь!...
Понятно то, что если я не вырвусь с её цепких рук, они, то есть эта шайка,  причинят мне много неприятностей.
Я просто закрыла глаза и попросила высшие силы сделать меня невидимой.
Услышала - Ирка, ты чего орёшь.
- Помоги схватить покрепче эту тварь. Смотри, как она вырывается.
- Ты что больная?... Кого ты держишь?... Кто вырывается?... У тебя с мозгами все в порядке?...
Крик ужаса и ошалело - растерянные глаза Ирэн совсем рядом. Она смотрела по сторонам выискивая меня.
А я тем временем вырвала с её рук сумочку и напоследок взлохматила её крашенные волосы.
Я всё  слышала её вопли. Быстрым шагом от них. По пути вытащила содержимое сумочки, а сумочку швырнула в мусорный бачок.
 В пакете у меня набор косметики, и элегантные очки. Несколько сто долларовых купюр. И что получается.
Получается, что я по иронии судьбы, стала обыкновенной грабительницей.
Да да. Обыкновенная воровка чужих сумочек.
В моё оправдание Голос сказал четко и уверенно - Не нужно было хватать тебя за руку. Ты сделала всё правильно.
На этом я успокоилась. И всё таки Голос прав. Не стоило этой психопатке хватать меня за руку.
Я шла и слышала перепалку между Алексом и Ирэн.
Говорил он:
- Извини меня, но в последнее время ты не справляешься с работой. Ты упустила Виккентия. А это был наш самый большой шанс. В последнее время ты стала вести себя очень странно. Как психопатка. У тебя появились бзыки в твоей пустой голове. Мне такая помощница не нужна.
В ответ взволнованный голос:
- Я тебе точно говорю, что эта баба, она колдунья. От неё все беды и неразбериха. Я ее точно держала за руку. Но она как то умудряется пропадать из виду. Тебе тот швейцар это подтвердит, который тоже видел эти трюки.   
Наверное Алекс оставил её одну, раз послышалась угроза со стороны Ирэн.
- Ты сильно пожалеешь дорогой. Пусть я безмозглая, но тебе будет ещё хуже, чем мне...
Я поспешила домой. После этого инцидента, не очень то хочется продолжать эксперимент.
А дома настроение поднялось. Ведь у меня во дворе находится мужчина, с которым хочется пройти дальнейшую жизнь. Вот только останется ли он у меня. Гордые мужики никогда не соглашаются жить в доме женщины.
Ну а что у меня.
А на сегодня я смогла проверить то, что могу внезапно исчезнуть из виду. То есть когда очень хочу, могу стать невидимой. Вот только пригодится ли мне это по жизни, вот это не могу сказать точно.

Продолжение.   ЭльХан.       
   

 


Рецензии