Климактерички. Глава 2-3 Не верь глазам своим...

               
                ГЛАВА 2

                Не верь глазам своим...
 

         Утро…! Как всегда, утро…! Опять утро…! Словоблудство! 

     Подумала я, не желая открывать глаза.  Но, так как долго лежать в постели я тоже не люблю. Было решено не затягивать. А это значит, честно три раза взмахнуть руками, и столько же ногами.

     «Хоре», – это короткое жаргонное  слово быстрым отголоском пронеслось по моим не тренированным мышцам. Осознавая всю бессмысленность этих процедур, я улыбнулась, и слегка потянувшись, медленно сползла с кровати. Нащупав на полу тапочки, бездумно нацепила их на ноги и утиной походкой побрела в ванную.   
–-Каждый день одно и то же, - ворчала я.  - Чтоб их! 

Засунув зубную щетку в рот и  медленно набирая скорость, я  начла драить то, что осталось от моих зубов.
 Если вы в течение полувека, каждое утро, производите одинаковые манипуляции, можно понять ваше недовольство и плохое настроение. Однако, холодная вода и свежесть зубной пасты сделали свое дело. Мое и так не очень плохое настроение, поднималось в геометрической прогрессии. 
И к следующему этапу, а он, как и предыдущий был ежедневным и заключался в уборки постели, я подошла в прекрасном расположении духа.
Забрасывая своё ночное пристанище покрывалом, я предвкушала приятный завтрак решая, что бы мне приготовить - кашу или омлет.
Вдруг, меня посетила странная мысль. 
Что-то сегодня не так….!  Я огляделась по сторонам:-- все на своих местах, ничего не прибавилось, не убавилось. Может я что-то забыла….,-- но что?
Мысли вихрем летали в мозгу. Число шестое: – ничего.  День недели четверг:– опять ничего.
«Ну, должно же что-то быть…»! - стонало мое существо. Помучившись какое-то время, я успокоилась. «Пусть все идет своим чередом, торопиться некуда, день только начинается, вспомню еще.» -- благоразумно решила я перестав насиловать свой мозг. 

И тут я вспомнила про дочь.
Из её комнаты не был слышен ни один звук.
«И вчера не помню, что бы её видела. Она вообще где…?»
Словно из тумана, передо мной промелькнул вчерашний день:  как пришла домой, как искала пульт от телевизора, и так и не найдя легла спать. Вроде больше ничего. Странно! День какой-то был не такой… Эти странные листья…! Они как будто заворожили меня, даже сейчас туман в голове.
 

                ГЛАВА 3.


–- Катя ты встала….?   
Прогремев, как труба и не задумываясь над этикетом (что перед тем как войти, нужно постучать), я рванула за ручку двери и оказалась в комнате дочери.
 В глаза хлынул яркий утренний свет: играя разноцветными бликами на стенах и мебели:-- так как штор на окне не было,--- солнышко резвилось вовсю. Оно кувыркалось солнечными зайчиками и любым способами пыталось разбудить, всё ещё спящую хозяйку.
Спрятавшись с головой под одеяло, дочь, дрыхла «без задних ног».
 Не раздумывая, я резко потянула за одеяло и услышав,–- Мам, ну дай поспать…! --- это ее излюбленная фраза,--улыбнувшись подумала,-- О молодость…, о дети, цветы нашей жизни!».  Вырвав край одеяла из моих рук, она забралась  поглубже,  всем своим видом давая понять, что вставать не собирается. 
С улыбкой на губах, я повернулась и молча вышла из комнаты, оставив дверь открытой.
Моя дочь еще та лиса, она любит тишину и еду:-- почувствовав запах свежезаваренного кофе, и услышав хруст поджаренной гренки, она незамедлительно появляется на кухне, вне зависимости от того, чем была занята до этого времени.

«Самое главное, что, все дома», - подумала я, и спокойно поковыляла туда же,  -- Но всё же меня не переставало  интересовать…, как это, я вчера так резко вырубилась!» И только я начала развивать эту мысль, как она тут же оборвалась. Рука, отправившаяся за кастрюлькой, замерла.   
«Что-то не так…!», - сработал предохранитель в моем мозгу.
Ноги остановились, как будто вросли в пол, голова дернулась и медленно стала поворачиваться влево. В этот же момент, я не произвольно сделала шаг и еще пол шага назад.
- Что-то не так…! - повторила я, и мысли бешено запрыгали у меня в черепушке. Кастрюлька шкаф, чайный сервиз и зеркало. Зеркало в шкафу…! 
- А это - это что…? !
Мои глаза расширились от удивления, а удары сердца превысили все допустимые лимиты. 
–--ЧТО….????! - прошептали резко пересохшие губы. 

Из глубины кухонного шкафа, заставленного всякой всячиной, на меня смотрело не просто не мое отражение: -- оттуда выглядывало абсолютно чужое лицо! Лицо…, импозантного хорошо выбритого, молодого мужчины…!
Зеркало было небольшим, поэтому  рассмотреть все детали, да еще находясь в полуобморочном состоянии, я, естественно, не могла.
Но, что «ОН» был там -  это точно!!!
 Заметив лишь белый воротничок, выглядывающий из круглого выреза темного джемпера:-- мне было не понятно,-- сидело «Это», или стояло.  Небольшой размер стекла  и наличие посуды в шкафу, мешало точной интерпретации полученного изображения.
Но самое страшное, что, «ОН», Там! Был! 
Моему взбесившемуся воображению хватило и этой информации:- я резко начала крутить головой, ища оригинал. Но ни справа,  ни слева, его не было,  сзади - тоже никого.   
-- О боже…! Что это…? Мои губы бесшумно зашевелились, и к моему ужасу, его губы зашевелились в такт моим. Холодный пот покрыл спину и ладони.
«Хорошо, что в шкафу сидит, дверки закрыты, не выпрыгнет! - вспыхнула идиотская мысль и тут же погасла, родив следующую, более адекватную,--- Может полицию вызвать?!
В итоге:-- с трудом разжав слипшиеся губы, я неистово завопила,-- Катя …!!!!! – и медленно сползла на кухонный табурет. 
–-- Катя…! мой вопль повторился. 
Из своей комнаты опрометью неслась дочь.   
–- Мам что с тобой, упала, да? --- залетая на кухню, она, стопорнула передо мной и озабочено начала осматривать мои руки и ноги. 
–-- Нет…, --- кое-как выдавила я. 
–-- А что тогда…, орешь как резаная! Так и мертвого поднять можно. --- Убедившись, что я не покалечилась и немного успокоившись, Катя медленно отошла от меня.
 Если знать меня, то можно понять, что  мой истерический крик обеспокоил дочь не на шутку. В недавние времена, я себе, такого шоу не позволяла.  Поэтому на её лице, кроме недовольства, читалось недоумение и обеспокоенность: -- всклокоченные волосы и сбившаяся на одно плечо ночная рубашка, говорили о том, что после моего крика, постель была покинута ей в одну секунду.
 
 Так как человеческая речь, ко мне еще не вернулась, мне ни чего не оставалось, как прибегнув к языку жеста, показать на шкаф, после чего, гневные глаза дочери, плавно проследовавшие в указанном мной направлении, тут же сказали мне, что «ЭТО» увидела и она.   
Её реакция была сродни моей:-- только если я закричала, то она просто замерла.   
«Столбняк»!- вяло констатировала я.
Было слышно, как вода течет по трубам, на лестнице стучат ботинки спешащих по своим делам людей. А у нас воцарилась мертвая тишина, лишь спустя несколько минут, прозвучал один вопрос. 
–--Что это….? 
Он прозвучал четко и был озвучен моей дочерью: хотя ее лицо не выражало никаких эмоций, оно на какое-то время, будто мумифицировалось.  Глазные яблоки остановились, впившись в кухонный шкаф и выуживая оттуда то, чего не должно там, быть и что  появилось там, без спроса хозяев.
Катя  не изучала его, а как бы пыталась стереть за ненадобностью, и казалась не удивленной, а больше напуганной. Мне стало жаль ее.
Возможно, из-за этого, а может, потому что человек быстро привыкает ко всему: -  а я, видимо, уже привыкла, человеческая речь и самообладание вернулись ко мне. 
–--Не знаю, -- ответила я и жалостливо посмотрела на дочь. Хотя моя речь, все еще была далека от совершенства и понимания, я чувствовала, что ей тоже несладко. 
--- Зашла на кухню, взяла ее, - указала я на кастрюлю, - А «ЭТО»…, вот, здесь, - лепетала я заплетающимся языком, отвернув голову от шкафа. Я больше не могла видеть то, что там, появилось и только тыкала в сторону кухонного шкафа пальцем.
–-- Кто это….? – переспросила Катя, более спокойно и осмысленно. Ее взгляд не отпускал непонятно чье отражение и как бы спрашивал меня:-- В чём прикол!
Мне даже показалось, что, она решила будто всё это,-- я и подстроила.
Сидя на табурете, я даже не пошевелилась: только пожала плечами.
 Не услышав от меня ответа, дочь отмерла и  подойдя к шкафу,  стала вынимать всю посуду.  Медленно, чашка за чашкой  был извлечен сервиз и все бокалы. Полки опустели, но изображение никуда не исчезло. 
Я, сидела, и он сидел.  Но стоило мне пошевелиться, и он шевелился, в точности повторяя мои движения. Катя смотрела на этот цирк, разинув рот. Моя поднятая рука поднимала его руку,  поворот головы, провоцировал и у него точно такое же движение. 

–- Мама, не надо! --- взмолилась дочь. --- Это жутко. А мне вдруг стало прикольно, я играла как ребенок, показывала язык и делая «козу» пальцами.

«Наверное, нервы и шок»,  -- подумала я, не зная, как оценить такое поведение пятидесятилетней женщины. Однако пожалев дочь, я встала и отошла от шкафа. 

 Продолжение следует!http://proza.ru/2022/01/23/1118

 


Рецензии
Заинтриговали. Поначалу подумала, что произошел "обмен телами". Но тогда бы и ощущения своего тела были другими и утренние процедуры в ванной прходили иначе)))

Рискну дать совет. Когда большое произведение из множества глав, хорошо бы в конце главы ставить ссылку на следующую. Это очень удобно для читателя. А то приходится каждый раз возвращаться на страницу автора и искать следующую главу. Мне самой, в свое время, дали такой совет, теперь так и делаю.

Рута Неле   07.12.2023 11:15     Заявить о нарушении
Спасибо за совет Рута! Если честно)))-- не умею.

Марина Пигулевская   07.12.2023 14:03   Заявить о нарушении
Если захотите - научу. Это очень поосто.

Рута Неле   07.12.2023 15:11   Заявить о нарушении
Если так, буду рада! И благодарна))!
Мне говорили, что читать по главам на прозе трудно.

Марина Пигулевская   08.12.2023 10:23   Заявить о нарушении