Когда твой взгляд меня коснется

Когда твой взгляд меня коснется, губы огнем воспламеняются вновь.

Посмейся над мной, в тысячи еше раз больше принизив гордыню тьмы моей.

Отдаю в жизни  тебе  свою любовь, и пусть меня судит Бог всемогущий.

Хранитель мысли и добра, связав два узла, будет помнить тебя всегда.

 

Роза,  красоту отдавшая, не просит наград взамен.

Она стойко в стебле жизнь коротает навстречу ветру и дождю.

В краткости жизни – любить,  приносит благо человеку.

В думе ли омраченной рассвет посеет корни надежды?



Твой голос, сладчайшая, дарован мне за  любовь.

Когда отчаянием слабнет дух, безволие являет грех,   

Пусть молния пронзит свод небес, укажет путь к твоей добродетели.



Пронзи молитвой пространство вокруг себя и не усомнись,

Что ответ в безмолвии не погаснет навсегда.

Прибежище в печали  закроет слух небес, и каменные губы не услышит Творец.


Рецензии
Отдать свою любовь избраннику...
А так ли он дорожит ею? Живительная влага любовная подобна утренней росе, услаждающей бутон тюльпана.
Разве Бог может осудить ярчайшее из чувств?
Всё за любовь, за ту, что навсегда, что рвется в небеса, та, которой нет предела.
И мало места в сердце, только смотреть, выискивая взглядом Полярную звезду-пристань тех, кто потерял жизненный ориентир и надеется найти свой путь.
И пройти его с честью, оглядываясь на тех, кто молитвами услаждает свой слух, кто всегда рядом как музыка, как абрис любимого профиля...
Будьте благославенны небесами, Леонид.
Вы тот, кто дарит радость открытия, уверенность в помыслах. сиятельность ажурных сонетов.
Приветствую ночь, что дарит совершенство Ваших мыслей...
Спокойной ночи, Маэстро.
Здоровья и всех благ.
С искренним уважением и благодарностью,

Варвара Сотникова   09.10.2022 01:52     Заявить о нарушении
Большое Вам спасибо!

Леонид Корнейчук   09.10.2022 12:01   Заявить о нарушении
На это произведение написано 8 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.