байки

Байка номер три, пошлая.            Родители со мной не разговаривали на интимные темы , и даже если ,наверно попытались, я бы застеснялась и выдала из себя: «нуу мааам брось я все итак знаю , я не маленькая,», и ушла бы от разговора. Хотя нет, вру! Моя мама как-то спросила меня был ли у меня уже «опыт» ,так как у неё опыт был плохой , на столько плохой, что в ее первый раз ее изнасиловали.       Наверное, в параллельной вселенной мы должны были дальше обсудить все ее переживания, я должна была с ней поделится своими и мы бы обнялись как самые близкие подружки и стало бы вдруг все по правильному ,  я бы поняла что веду себя глупо, и мне бы стало легче , потому что я не должна разбрасываться своими чувствами...Но я сделала невозмутимое лицо и ответила, что она опоздала с этим разговором на пару лет, и все ... после этого моя мама больше ничего мне никого не говорила.                Только спустя много времени я задавалась вопросом: «почему она раньше не поделилась со мной, до того как я уже имела на счету партнёров 15», это слава богу меня никто не насиловал , но мне было бы приятней осознавать, что парень которому я пыталась доставить удовольствие, обо мне тоже думал. думал что мне должно быть тоже приятно!                Как вы поняли Я не была пай девочкой, наверно я бы даже назвала себя  больше .. я вела себя как шалава... я не знала что делать со своей сексуальностью , поэтому растрачивала  себя . Сначала Я спала со всеми, думая, что я взрослая. я крутая. я занимаюсь сексом, вы только вслушайтесь в это,когда ты тоналкой свои гормональные прыщи замазываешь : «я занимаюсь сексом!» господи , Я думала что это круто, и я ,к сожалению, слишком много позволяла парням... я соглашалась на эксперименты , хотя надо было отрабатывать базовые навыки и все это нельзя было назвать сексом  , это был страх отказать парню вдруг он подумает что с тобой что-то не так  и  перестанет тебе писать ...хотя  как раз после этого они и переставали, и я думала что наверно я бревно , наверное, я делаю что- то не так .. и не было никого рядом кто бы сказал что это «не так» на самом деле звучит «перестань уже со всеми трахаться».      Я знаю многие подростки думают это круто ...круто  переспать с «пааарнем» , а потом похвастаться перед подружками какая ты взрослая рассказать какой у него был большой член, хотя по чесноку , то что в тебя тыкали этим большим членом никак не характеризует твой отпадный секс.                эта погоня за человечком вниманием , чтоб не быть одной со временем превратилась просто в какую- то похоть, я конечно  стала разборчивее и уже не позволяла пользоваться собой , я сама пыталась пользоваться , но и это не было «я занимаюсь сексом», это было очередной попыткой почувствовать себя любимой.               Как правило секс был плох , если даваться в подробности он был иногда плох настолько, что парень кончил через 2-минуты,и он мне ещё и заплатил. но я никогда не думала о том на сколько у меня все уже запущено , пока на самом деле не поняла какой секс  должен быть на самом деле. Естественно это не открыло во мне какие то безграничные таланты и вряд ли я стану секскоучем, но я осознание того, что я растрачивала себя - угнетает меня, а ведь столько девочек оказываются на моем месте. Короче . С подростками надо говорить о сексе , и это должно быть частью воспитания .. это не должно быть чем-то постыдным. Они должны понимать об отвественности и о чувствах партнёра, потому что на самом деле секс это прекрасно.


Рецензии