Израильское-6
В этот приезд все мысли у нас вокруг здоровья и Хадассы вертелись. Но Горненский монастырь каждый раз видели как в госпиталь ехали. Они же рядом, в Эйн Кереме. Хадасса повыше, Горненский в ложбине, пониже и когда автобус делает петлю на горной дороге, монастырь открывается с нового ракурса. Недавно позолоченные купола сияют на солнце.
Думали мы, как выбраться в Горненский? Но каждый день что-то мешало, да и в Троицком соборе сестра Антония обмолвилась, что матушка Георгия недавно была больна. Вот мы и решили - беспокоить после болезни пожилого человека неудобно - заранее мы не планировали визита и без подарка являться некрасиво; да и не вспомнит нас матушка, а вести общие разговоры с занятым человеком нехорошо.
Но Бог иначе рассудил. И вот, в день отъезда, стоим мы в Бен Гурион с багажной тележкой в бесконечной очереди на проверки, собеседования, досмотр багажа и верхней одежды. Поворачиваю голову и вижу в завитке этой длиннющей очереди знакомый профиль в черном апостольнике. Это она, матушка Георгия, в сопровождении келейницы своей. Выбрали момент, подошли к матушке, поздоровались, спросили о ее здоровье. Она говорит: "Да, недавно летала в Грузию на 80-лети настоятеля монастыря, вот и простудилась в дороге, кашляла, но все прошло. У нас сейчас многие сестры болеют, погода непостоянная". И у нас о здоровье спросила. Попросили у матушки благословения, поцеловали ее руку. Сколько в ней душевности, открытости, хорошей простоты, энергии. А самой-то уже немало лет. Дай ей Бог здоровья на многие, многие годы!
Свидетельство о публикации №222012301324