Котёнок

 Из рассказа моей подруги




Когда  ещё  не  столь  печальной 
И  трудной  жизнь  моя  была,
Нашла  котёнка  я  случайно
И  (дёрнул  чёрт!)  подобрала;.

Такой  он  был  вначале  славный:
Нет  веселее  и  звончей,
Пушистый,  тёпленький,  забавный
И,  что  важней  всего,  ничей!

Так  безмятежно  он  играет!
СчастлИв  и  вЕсел  он!  Но  вот
Котёнок  этот  подрастает,
И  с  ним  ответственность  растёт!

Как  нЕкогда  крикливой  моде,
Как  интересу  и  любви,
Конец,  увы,  всегда  приходит
С  печальным  вздохом  «се  ля  ви!».

Всё  стало  мрачно  и  немило!
Всё – суета  и  маята!
Зачем  должна  я  тратить  силы
Свои  на  этого  кота?

Приобрела  себе  хворобу!
Проблема,  что  и  говорить,
Избавиться  от  кошки  чтобы …
Кому  б  его  передарить?!               

Что  за  дурацкая  забота?
Что  за  проблемы  себе  вью?
За шиворот,  да  за  ворОта!
Пусть  ищет  новую  семью!

В  уме  расчёт  житейской  прозы,
В  душе  же  жму  на  тормоза,
Когда  представлю  себе  слёзы
На  голубых  его  глазах.

Проходит  жизнь  моя,  и  что  же?
Какие  мерки  и  клише
Оставит  мне  мороз  на  коже
И  этот  ветер  на  душе?

Его  прохладно  дуновенье …
Весна  ж  приходит,  между  тем,
А  с  ней  и  переосмысленье
«К  чему  всё  это  и  зачем?!»

Уже  капель  стучится  звонко,
Сосулек  тоньше  всё  края…
Так  жалко  выбросить   котёнка,
К  которому  привыкла  я.


Рецензии
Чудесное стихотворение и меховой друг прелестный.
Самого всего доброго желаю Вам!

Тамара Полухина   21.04.2024 16:49     Заявить о нарушении
Благодарю Вас за внимание и добрые пожелания. Надеюсь на новые встречи.
С уважением

Юрий Матусов   22.04.2024 01:15   Заявить о нарушении
На это произведение написано 19 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.