Юность Арчибальда

Глава пятнадцатая "Арчик и "тайна холщовой сумки.""
Ну вот, опять это время наступило, когда мне ничего не понятно: на окошки мои хозяева, какую то ерунду ставят,а она в темноте светится и пугает меня. Как же там она называется? А-а, ёлка, во как! Нет, вот я не понимаю, чего в ней красивого? Это ещё что, вот скоро они большую ёлку поставят, вот, где ужас то! Она, эта самая ёлка, опять половину комнаты займет, придется мою любимую пушистую подстилку отодвигать! Эти хозяева совсем не думают о нервной системе бедного Арчика! Правда можно будет под ёлкой спать, я оттуда этого противного деда, который машет руками, давно выгнал, вместе с его девчонкой. Потому что Я здесь ГЛАВНЫЙ! Ой, скажу я вам, эта девчонка так громко песню орет, что у меня аж уши закладывает. И главное, укусить ее нельзя, она на это не реагирует. Неживая она, какая то! Ещё зубы себе об нее ломать! Много чести! Да-а, а хозяева радуются, праздник у них, Рождество называется. Но Рождество, это ещё ничего, он, хотя бы, тихий, а вот Новый год, это вообще чума! Вечно на этот праздник, где то что трещит и бухает, а потом воняет!!!! А я так боюсь, когда бухает! Ужас! Нет, не люблю я эти "праздники". А ещё говорят, что в эти праздники, случаются чудеса! Вот и у нас в квартире случилось необъяснимое явление -куда то исчезла сумка, с которой хозяин ходит мне за едой и подарками! Спрашивается, куда мог деваться такой нужный в хозяйстве предмет? Думал я над этим вопросом, думал,так ничего и не придумал. Вдруг, неожиданно, я учуял ее запах в таком месте, где я совсем не ожидал его учуять! У моей Лены в комнате! Спрашивается, что этот запах там делает? Ага, вон, вижу, сумка висит на ручке двери. Сейчас я ее достану и выясню, что хозяева от меня скрывают! Сейчас, сейчас, ой, как бы мне туда запрыгнуть? Нет, не выходит, маленький я. Странно, сумка здесь,а игрушки мне все равно приносят. Правда, достают их теперь из корсаров одежды. Ну Танечка, ну покажи, что там в сумке! Нет, не показывает. Но, пока я ломал голову над тем, что же лежало в сумке, Александр снова начал ходить с не в магазин. Для меня так и осталось тайной, что там лежало? Да, прямо волшебство какое то!


Рецензии