Афоризмы и размышления. Хвастовство

Почему она постоянно проигрывает в карты на раздевание?  -  Любит хвалиться своим телом.

Хвастовство ведет к сглазу!

Культурный человек не может этим похвастаться, но женщина может оценить!

Ум, не для похвальбы, а для пользования.

Давайте сыграем в карты на раздевание!  - Увидим друг друга, похвастаемся, кто, и что имеет, а там уже и по ходу пьесы!

Чего не хватает женщине?  -  Того, чем подруга не успела похвастаться.

Когда женщина признается своей подруге, что она не изменяла мужу!  -  Это хвастовство или сожаление?

Пока ты не похвалился, я не знал, что мне нужно.

Дорогая! Я тебе изменил!  -  Сколько раз?  -  Я каюсь, а не хвастаюсь.

Хвастовство -  «маска» тщеславия.

В карты на раздевание?  -  Вы желаете посмотреть или похвастаться?

Не хвались своим здоровьем!  -  Онкология не дремлет.

Смешно слышать, как он хвалит свою жену!  -  Я знаю её лучше.

Так хотелось похвалиться!  -  Что признался своей жене.

Почему понтуешься?  -  Скромность меня не украшает.

Если умеешь складно врать, хвастовство ни к чему.

Рыбачка, хвалится своим уловом, показывая  на руках!  -  Как это со стороны выглядит?

Изменить не трудно!  -  Трудно умолчать о своих успехах.

Почему «мажоры» не так успешны как родители?  -  Потому, что те вместо блюдолизания учат их понтам.


Рецензии