Трава, небо, птицы всё это создал

для нас Господь.

Смотрела фильм, где один герой говорил другому:
– Вот и лето прошло, а я и не заметил. Да и жизнь уж прошла. И жизнь я не заметил.

И я, автор, чувствую тоже самое. И лето прошло, и большая часть жизни моя уже прошла. А я гуляю редко! Походы в магазин за прогулку не считаю.

И я отправляюсь на улицу, в микрорайон Завьялово. Есть у нас в городе такой микрорайон. Деревянный, из частных домов состоит. И никто меня там почти не знает. Оттого и гулять там приятно.

А особенно здорово на Завьяловской детской площадке посидеть. Детишек там гуляет совсем не много, а потому вокруг покой и тишина.

Есть, конечно же, в моём районе и сквер и площадка, но народу там всегда много. Потому и люблю в этот деревянный микрорайон приходить.

Сидишь, бывало, там на скамейке и наблюдаешь за облаками. А также за ветками и травами, которые нет, нет да раскачивает ветер. За кошками и собаками, которые вокруг.

И это, как не банально прозвучит, самый лучший и приятный отдых для человека. Но это, конечно же, моё мнение. Думаю, нужно почаще наблюдать за тем, что подарил нам Господь. Тогда и душа отдохнёт. Это несомненно.

Ув.читатели, с некоторыми моими историями вы сможете ознакомиться также на канале Дзен «О том, что сейчас интересно» Пож-та, они к вашему вниманию.


Рецензии