Хочу оторвать маме голову!

  Когда моим дочкам было совсем мало лет, я вела Дневник их рассуждений и Мудрых мыслей. Записывала в общую тетрадь всё, о чём они говорили и думали.
Сейчас эта старая тетрадь - наша реликвия. Ретро для нашей семьи.
Так приятно открыть её и читать немного пожелтевшие от времени листы:

  1. Алеся (5 лет)
Пришла я за Алесенькой вечером в детский садик. Она выбегает ко мне и хохочет:
  - Мамочка, ты знаешь отчего я смеюсь?
  - Отчего же?
  - Уже и сама не знаю отчего!!!
И вновь хохочет! Человеку просто весело!!

(Эх! Кабы мы все так радостно смеялись после работы!!!

  2. Алеся (5 лет)
  - Мама, а тебя можно на концерт "сдать"!
  - Почему??
  - А у тебя глаза блестят!

(Увидела по телевизору, что у артисток блестят глаза - у них были перламутровые тени на глазах.
А у меня глаза тогда блестели просто от радости!:):):)

  3. Светлана (6 лет)
 Целуемся с дочкой перед сном. Она и говорит:
  - Мамочка, я так сильно тебя люблю, что прямо всё-всё для тебя сделала бы! Хочется так сильно обнять тебя, чтобы аж голова у тебя оторвалась! А потом голову опять на место поставить!

(Так хочется, чтобы детская любовь длилась вечно.....!!!)


На фото - дочки в раннем детстве.


Рецензии
Вот прочитал и понял я,
Из детства я не вышел...
То хохочу, забыв с чего начал,
То глаз блестит, как у вампира,
То голову хочу я оторвать -
Пусть отдохнёт, потом на место :о)

Понравилось!

Зеленая!

Варлаам Бузыкин   10.10.2023 12:46     Заявить о нарушении
Хохотала вместе с Вами, Варлаам!

С теплотой,

Галина Леонова   14.10.2023 22:34   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 22 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.