Глава 31

...Да простите мне, дорогой читатель, за сумбур что быть может есть в сей главе, ибо всё описанное ниже происходило как в калейдоскопе. Право же, я не знаю как всё описать, какие слова подобрать, но я всё же постараюсь передать как можно точнее всё то, что произошло тогда...

...Я на руках внёс Анюту в дом, дети принялись тормошить её было, но я сказал:

-Тише, мои хорошие, тише! Катя, Петь, живо в комнате что рядом с моей постель приготовьте! Живо!-в конце я говорил уже тоном не терпящим возражений.

Екатерина всё устроила, подложила клеёнку, так, на всякий случай, мы раздели Анюту и ей сделали укол, врач, как вы уже знаете, сказала что Анюте нужен покой, она пережила сильнейшее нервное потрясение, а значит выздоровление займёт длительное время. И так оно и было... Однако и мне стало плохо и дети очень напугались, но к счастью лекарство было под рукой и мне полегчало, однако я прилег на диван в гостиной, а дети устроились рядом.  Вот тогда то и появился Антон.
Это оказался стройненький, худенький мальчишка лет тринадцати на вид, коротко стриженый,одетый явно наспех, штаны тёмно-синие были на нём гармошкой, курточка черная застёгнута сикось накось, и обут он был в разного цвета кроссовки, на левой ноге у него был серый кроссовок, а на правой - синий. Шапочка серая надета задом наперёд. Весь взъерошенный, он втащил сумку, клетчатую, такой себе баул, но не очень большую. Тут - то на  него и набросилась Сима:

-Антон?! Ты?! Что ты здесь делаешь?! Шпионил за мной, так же как Пашка за Анютой?! Да?! Отвечай! Ну!- грозно закричала она, сверкнув глазёнками.

-Сима, ты чего? Я с Артёмом Витальевичем пришел, а тут маман Анюты и Пашка... Я спрятался, а Артём Витальевич пошел разбираться... Вот.... Я вещи твои принёс... - растерявшись ответил Антон.

-За вещи спасибо! А теперь уходи отсюда! И запомни хорошенько - если ты скажешь своей маман или не дай Бог Ольке что я здесь, что мы с девочками здесь, клянусь я на тебя и на них натравлю всех собак! А они меня слушаются! Я их вожак! Убирайся отсюда! Ну!- сперва снисходительно, а потом грозно сказала Сима.

-Сима, я уйду... Я только хотел сказать что моя маман теперь точно попытается тебя в детдом сбагрить! Я слышал её разговор с Олькой, когда Артём Витальевич ушел... Я твои вещи раньше собрал, а то Олька их из шкафа выкинула и хотела на помойку отнести... Вот... А как Артём Витальевич ушел я сумку хвать и за ним! Еле догнал! А ты... - силясь не заплакать ответил мальчишка.

-Ой-ра! А кто меня в грудку бил?! А?! Кто пранковал надо мной вместе с Олькой?! Не ты ли?! Да, ты заступался за меня иногда, за что спасибо, конечно! Да ты и сам меня не  раз обижал, разве нет?! Вот убирали мы завсегда вместе, это правда... А теперь уходи отсюда! Ну!- выпалила грозно Анюта снова.

-Сим, так разве ты Ольку не знаешь?! Она грозилась сдать меня с потрохами маман за двойки и за то, что я отказывался пранковать тебя! Понимаешь?! А в грудку я ударил тебя потому что ты сама меня спровоцировала разве нет?!- чуть не плача ответил Антон.

-Антон, девочек в грудку и вообще бить никак нельзя! Совсем! С ними можно и нужно дружить, и учиться понимать их, а девочки должны понимать мальчиков учиться.... Так - то... Вот зачем ты Симу ударил в грудку? Мало того что она - девочка, так ещё это и очень опасно? Почему ты не сдержался, малыш? А?! А уж то, что ты шел, что называется, на поводу у своей сестрицы, это очень плохо.... Тебе нельзя здесь оставаться, твоя маман хватится тебя и что тогда? Вот что, ты проследи за действиями своих маман и сестрицы и сообщи нам,понял? - ласково и расстроено сказал я.

-Вот, слышал что сказал папа? Его Александр Георгиевич зовут, кстати!-уже спокойно сказала Сима, услышав мои слова.

-Я понимаю... Приятно познакомиться,Александр Георгиевич! Но вы и все поймите, Олька хитрющая, гадина такая! Чуть что всё на других валит, и всё ей как с гуся вода! Я сам не знаю как так вышло что я со злости Симу в грудку ударил! Честно! И потом я же из-за Ольки и не только, ссорился с Симой... Маман он верит всему что ей про Симу наговаривают, а она потом так орёт на неё что ховайся - раздевайся прям! И возражать ей даже не моги! Я вот за Симу вступился, так и меня она грозилась в детдом сбагрить! Представляете?! Но я всё понимаю и всё сделаю!- ответил уже увереннее Антон.

-Это правда! Сейчас Антон сказал правду! Тётка давно уже грозилась меня сдать в детдом! Олька она та ещё штучка, да и мы с Антоном не могли поладить всё.... Антон, ты всё Артёму Витальевичу передавай, ладно? Сюда - Боже тебя упаси! И ещё раз - если проболтаешься своей маман или Ольке где я и девочки - тебе крышка!  И им тоже!  Понял?! Иди! - спокойно, но тоном не терпящим возражений в конце, ответила Сима.

-Хорошо, Сима, я пошел тогда... Всем до свидания!-грустно сказал Антон.

-Иди, малыш! Иди.... Пётр, проводи его, пожалуйста! - сказал я ласково.

Петр проводил Антона, благодарно кивнувшего мне головой и когда вернулся состоялся весьма интересный разговор....

-Жёстко ты с Антоном,Сима.... Очень... Видать крепко он тебя допёк... - сказал я ласково.

-Ой,пап, да не то слово! Жуть просто! Тётка нам троим скажет бывало чего сделать по дому, а Олька смоется вечно, а Антон тот иногда помогает, но так, тяп-ляп, и чуть что не так, крайний кто? Правильно, я! А в школе тётка каждый мой шаг контролирует! Да-да! Только и слышу мол, Симка тупая, Симка дура безмозглая, Симка дармоедка, Симка такая,Симка сякая... А я не дура и не тупая! Собак я очень люблю и волков! Собаки меня слушаются, вот девчонки соврать не дадут! Я вот вспомнила что когда помладше была, как Лёлечка с Лялечкой примерно, меня стригли коротко, ну не так как сейчас, но чуть побольше оставляли волос... Но так мне и девочкам куда больше нравится! Да, девочки? А с Антоном мы не раз дрались смертным боем, он не раз на пару с Олькой меня третировал и подставлял чтоб тётка на меня орала... Вот... О,дядя Артём а тётка небось и рада что я убежала, да? А в школе как? А что с бабушкой Ляли? - ответила рассудительно, а в конце сыпанув ответами , Сима.

-Да, стрижечки нам очень нравятся, так хорошо, не надо беспокоиться что резиночку или заколочку потеряешь! А у нас как? - хором выпалили Кристинка,Маринка и Лялечка.

-Рассказываю всё по порядку, солнышки! Итак, твоя тётка готова хоть завтра подписать бумаги, лишь бы тебя,Симочка, больше не видеть, ещё соседка ехидно так сказала, мол, в детдоме этой ненормальной, тебе,Сима, значится только и место! Сестрица твоя хи-хи да хи-хи.... Антон же меня догнал с этой вот сумкой, он по дороге рассказал что его тётка твоя и сестрица подговаривали тебя третировать! Представляешь? Я будто яду глотнул как всё увидел и услышал! Я поручил кому следует подготовить документы об изъятии тебя у тётки, ибо так дальше продолжаться не может! Свидетели дали показания о том как доставалось тебе там, миленькая.... Кристиночка, твоих родителей лишат родительских прав и так же все документы на тебя подготовят.  Я собрал кучу свидетельских показаний в твою пользу, солнышко! Лялечка, твою бабулю определили в больницу, а квартиру опечатали, она правда страдает провалами в памяти, судя по всему у неё это от старости, ей уж под 80 как никак! Евдокия Семёновна сообщила что к вам какая-то мадам приходила, но быстро ушла. Тебе привет о неё! Я вижу что с Лёлечкой вы просто близняшки! Но как?! Мариночка, твои родители влипли с с кредитами, и родня от вас отвернулась... Я поговорил с ними, они готовы подписать документы, только бы ты была в безопасности, поскольку кредиторы требуют погашения кредитов, а твои родители с ног валятся чтоб их погасить, будь они не ладны! Они согласны чтобы ты жила в хорошей семье, в любви  и в заботе и в ласке... Вот так вот...- сказал вздохнув в конце Артём.

-Вот это да-а-а-а-а! Девочки, выходит нам повезло что мы сюда попали! А то разлучили бы и нас и ищи друг дружку да свищи... Оно хорошо, что всё так обернулось! Правда же?- выпалила слегка ошарашено Сима.

-Ага, точно,Сима! Теперь мы все - сестрички! - обрадовано сказала Кристинка.

-Да, точно! Мы теперь - сестрички! Я не вернусь домой! Там страшно! С недавних пор то записки с угрозами в почтовом ящике появляться стали, то маме с папой СМС  с угрозами приходить стали и звонить тоже... Я всё понимаю, мой дом теперь здесь! Точнее наш дом!-сказала уверенно Маринка.

-Бедная бабушка... А мы с Лёлей кажись и правда близняшки! Да, пап?- сказала спокойно Ляля.

-Да, солнышки, вы с Лёлей похоже точно близняшки! Лялечка, ты сказала что родителей зовут твоих, папу - Григорий Павлович, он учёный - геолог, а маму - Маргарита Анатольевна, она учёный - энтомолог, верно? - тут Лялечка утвердительно кивнула головкой, а я продолжил:

-Боюсь что это не так... Вот бумага у меня на столе, знаете что это? Это свидетельство о рождении, украинское! Из сего документа следует что ты - Климко Лолита Назаровна, родилась 9 марта 2016 года, в городе Каменец - Подольский,Хмельницкой области, это родные края моего покойного отца, я не раз там бывал. Далее из сего документа следует что родителей твоих зовут Назарий Сильвестрович и Янина Яновна Климко! -.

Я замолчал и наступила пауза. И тут Сима с Галочкой наперебой выпалили:

-Папа, это что же получается что близняшек похитили?! Одну привезли сюда, а другая оказалась в детдоме?! Ой, мамочки-и-и! Но как это свидетельство о рождении сюда попало? А?! Вот так история-а-а-а!-.

-Ага, вот это ребус так ребус! - хором воскликнули остальные ребята.

-Погодите, фамилию Климко мы уже раньше где-то слышали! Вот только где... - вдруг  хором выдали Федя с Юляшкой.

-Ой, пап, а давай почту твою электронную посмотрим! Вдруг там что нибудь о Ромчике,Свете,Коле и Верочке что нибудь есть? А Юляшка с Федечкой глядишь и вспомнят чего нибудь... А?! - вдруг словно очнувшись сказала Галочка.

-О, давайте, а там решим что и как делать дальше! Я рассказывала девчонкам про этих ребят! - поддержала Сима.

-На счёт наши близняшек то тут загадок куча, и мы начнём этот ребус разгадывать! У меня в Каменец - Подольском живёт друг, он нам поможет! Мы с Артёмом Витальевичем дадим туда запрос. А пока и правда проверим-ка сейчас почту, где наш ноутбук? О, вот же он! Сейчас мы посмотрим... Ну -ка... О-ля-ля!- сказал я удивившись в конце.

Мы все и представить не могли что было в почте и что нас ждёт впереди!...


Рецензии
Акамас, представляю, как это могло бы быть в реальности - даже страшнее чем описано! Понимаю Антона и Симу - они просто высказывали друг другу накопившуюся боль - но Антону и правда нельзя оставаться у ребят - ведь это погубит всех! А с близняшками так и бывает иногда - что после рождения от второго ребёнка избавляются путём подбрасывания к детдому! И это начало всех запутанных историй про близнецов!

Виталий Машин   29.01.2022 00:57     Заявить о нарушении
Совершенно верно,Виталий, Антон и Сима высказали друг другу накопившуюся боль, но Антону никак нельзя оставаться у ребят, это всех погубит! И он это понял! А с близняшками так часто бывает - что после рождения от второго ребёнка избавляются путём подбрасывания к детдому! Увы...

Ладо Булах   29.01.2022 01:04   Заявить о нарушении