Внимательно наблюдай и увидишь..! продолжение 3

        21 декабря 2020 года мы поехали на озеро Хевиз в Венгрии .Это озеро лечебное,с лечебной ,теплой ,минеральной водой.Озеро это одно из известнейших лечебных термальных озёр в Европе.Глубина озера до 38 метров.И это часто посещаемое место в Европе,где люди быстро поправляют свое здоровье.Я с мужем поехали туда,в надежде,что можно к озеру пройти и купаться без кода.Да как то мы были уверены,что пройдем к бассейну,даже если там будут спрашивать эти странные цифры (напоминающие цифры на руках детей,и всех заключённых в концлагерях во время 2 мировой войны).Если раньше много лет назад мне удавалось проходить среди людей так,что меня совсем не замечали (ну просто потому что хотелось ,чтобы идти нормально без остановки тебя и задавания вопросов,просто хотелось быть в гармоничном состоянии и состоянии тишины).А теперь это стало актуально,потому что мое чувство собственного достоинства не даёт мне носить маски и задерживать мое дыхание.Вот как то наш Творец Небесный не создавал нас в масках,а создавал нас с нашим природным иммунитетом.Вот как раз в мой  природный  иммунитет я полностью верю. Так как с декабря в супермаркеты можно ходить только в повязках на лицо,закрывая нос и рот,тем самым говоря - я закрываю свой рот навсегда и буду дышать столько ,сколько вы мне дадите дышать ,потому что верю вам корпорациям и кто за ними стоит,  тем,кто почти все скупил на нашей планете  ради только своей выгоды.Наш Творец создавал человека и был переполнен любовью и дал ему все по своему подобию.Наш Творец,не творил,ради своей выгоды.А вот  тем, кто  все делает ради своей выгоды,наживы,власти,денег,карьеры не верю никогда.Ну и конечно почему я должна носить маску,если кто то в небольшом количестве сказал,что нужно закрыть лицо,потому что какой то до сих пор неопределимых микроб где то летает в воздухе.Поэтому можно пройти в супермаркет ,если у тебя полностью отсутствует страх и все низкие энергии,когда ты наполнен любовью ,расслаблен,то есть не думаешь о том,что вдруг заметят,что ты без маски.Вот тогда можно заходить в магазин,представляя,что вокруг тебя такая прозрачная сфера,через которую тебе видно,но тебя не видят.И даже на кассе,могут видеть только твои продукты и  совсем не видеть тебя.Не видеть тебя также,как в свое время коренные американцы не видели приближающихся кораблей и лишь когда пассажиры корабля высадились на землю,тогда их увидели.В данном случае ,вас не увидят в любом случае,потому что вы имеете намерение быть человеком и являетесь таковым.
   И конечно в закрытый бассейн люди многие заходили в масках.А мы зашли без них и не думая об этом .Купили абонемент на три часа пребывания в закрытом  и открытом бассейне.Когда мы были готовы войти в бассейн,вначале с горячей водой,примерно до 34 градусов,я увидела,что в бассейне было немного людей и почему то очень захотелось сделать фотографии.То есть моя душа направила меня в бассейн,в то время как мой муж меня со второго этажа фотографировал.Когда я спустилась по лестнице в воду , любуясь водой, поплыла дальше  и заметила вдруг недалеко от себя очень яркое   место .Там вода была настолько красивая и отличалась от цвета воды всего бассейна.Затем я поплыла обратно к лестнице,чтобы возвратиться к мужу.Через минуты две мы уже плавали вдвоем,наслаждаясь такой чистейшей ,целебной водой.Мы купались долго,а когда вышли из воды,возвратились на второй этаж к нашим лежакам,то меня сильно потянуло к центральному выходу в открытое озеро.Я подошла к окнам и дверям входа и вдруг увидела странный , темный крест .Хотя его нельзя было назвать крестом,потому что он больше напоминал большую букву Х русскую.И если плавать по озеру,то можно видеть только эту темно коричневую букву.Но с обратной стороны,со стороны бассейна ,только если очень пристально посмотреть,что обычно люди и не делают,то виден  силуэт распятого человека.Мы все знаем,что в европейских странах почти в каждом доме и квартире стоят статуэтки распятого Христа .Но здесь его голова была сильно наклонена и он был изображён на этом кресте с обрубками рук и ног.Это было мерзко.Мало того,что Великого учителя человечества  Иисуса изображают на кресте ,всегда прибитым гвоздями, так здесь его ещё и лишили ног и рук.Как бы вы отнеслись,если фото вашего  умершего родственника висела у вас в жилом помещении и на улице,да ещё без рук и без ног.Есть ли в этом проявление любви к ушедшему человеку? .Я сфотографировала этот странный.символ.И ещё заметила,что в этом месте энергетика была жутко тяжёлая,просто назвать можно -нечеловеческой.И я вспомнила,что когда приезжала ко мне подруга и мы каждый день ездили сюда купаться,то когда я проходила в этом месте ,где идёт спуск лестницы в открытое глубокое озеро,то тоже чувствовала жуткое для меня напряжение и нахлынувшую какую то чужую  волну агрессии..Хотя ,если отойти дальше от этого места во всех 4 закрытых бассейнах было очень хорошо. И я тогда поняла,что с этим явлением нужно работать.Очень странный  символ и жуткая энергетика.
    Мы приехали домой и я стала рассматривать фотографии,сделанные в бассейне.И четко увидела.На фотографии, где я  спустилась с лестницы в воду,вода кругом   везде была  одинакового цвета,только под навесом второго этажа вырисовывался  какой то силуэт под водой продолговатый  ярко голубого цвета .А вот на фотографии,где я уже отплыла от лестницы на метра два дальше от нее ,то четко можно увидеть фигуру дельфина  ярко голубого цвета, с радужными энергиями возле головы.Поэтому я тогда так радостно смотрела туда,меня тянули как магнитом энергии любви.В этот день погода была безоблачна, солнце постоянно светило.Никаких подсветок не было в воде.А на фотографии ,где я обратно отплыла к лестнице, дельфина уже не было..И приплывал представитель высокоразвитой цивилизации,для того чтобы я поработала с этим символом. И ещё ,если увеличить фото,то под  склоненной головой можно увидеть морду жуткого существа,похожего на голову представителя зла.
     Я специально пошла делать медитацию,работу,чтобы разобраться с этим,для того чтобы очистить озеро от пагубного влияния этого символа,в который  вложена определенная энергия тьмы.Я призвала все Высшие силы и также цивилизации водного мира,в том числе дельфинов и китов.Мысленно увидела это озеро и этот символ.И над этим озером попросила открыть портал Света.Когда я увидела открывшийся портал света,то попросила Отца-Абсолюта и все высшие силы направить в это место энергии преобразования,любви,для очищения воды от накипи низких энергий.Попросила,чтобы этот водоем очистился и был наполнен только энергиями любви,на высшее благо всех.И тогда увидела четко,как огромный столб огня Вселенской Любви пронизал место,где располагался этот крест и из глубины земли вылезло чудовище черного цвета и оно было огромное,одна только длинная морда драконья была несколько метров.Пасть дракона была открыта,где можно было увидеть множество острых огромных зубов.И этот представитель низкой цивилизации исчез.И вся вода озера и вытекающие и втекающие воды стали напитываться высочайшими энергиями любви и все пространство очищаться от низких энергий и сверкать своей чистотой.Вода становилась такой чистой и наполненной благостными энергиями жизни,любви,как в прежние благословенные  времена,когда земля и все,что на ней жило и росло,в том числе люди жили только в энергиях безусловной любви.Вот и настало сейчас время возвращения первозданной чистоты и Любви на нашей планете.И каждый человек,выбравший путь своего преобразования,путь свободы и любви будет притягиваться вначале к чистым пространствам,обустраиваться там ,а затем пространство любви будет расширяться больше и больше,пока не заполнит всю нашу планету.И это и будет переход планеты и людей в другое измерение,где живёт только Любовь,Милосердие,Гармония,Мир,Дружба, Счастье. И этот процесс преобразования идёт полным ходом и вы можете принять в этом активное участие.И это не сказка,это реальность наших дней.Кто то живёт в масках,в страхах и подчиняется противочеловеческим законам,а кто то выбрал другой путь,который приносит таким людям блаженное состояние полной защищенности и полную уверенность в настоящем и будущем,где нет страха,нет болезней,нет всех лабиринтов трехмерного мира ,а только безграничная безусловная любовь.
    
Я внимательно наблюдаю,что происходит с людьми,которые совсем не работают над собой и чаще всего получившие сиропы,которые отрезают людей от энергий любви и постепенно идёт деградация людей,тех кто выбрал уход с нашей планеты по собственному выбору.Так такие люди ,когда спят,их тонкие тела попадают в жёсткие ловушки.Например моя душа направила меня посмотреть ,чтобы потом об этом сообщить.Итак оказалась я в здании,где собрались много одноклассников и однокурсников.Я рассматривала их лица.Они или сидели вместе за столами или участвовали в разыгрываемых спектаклях сущностей астрального плана.Там им предлагали билетики купить и играть во что то.Так на некоторых надевали венки славы и заставляли раздетыми  бегать .Других заставляли,что то добиваться,например успехов,выигрывать победу,в результате чего ,те проваливались в ямы.Других заставляли пройти путь соблазнов плоти ,страстей ,где по пути всех ждали мышеловки,в виде капканов на ноги.И все так происходило бурно и каждый человек застревал в какой либо ловушке.Видимо эти люди так и не поняли прописные истины,например- не рой яму,а то сам попадешь.;не вешай на себе лавры успеха,пожнёшь падение и будешь бегать за своими морковками всю жизнь;умей соблюдать себя в чистоте помыслов и желаний,иначе они тебя поймают в капкан, ну и дальше все общеизвестное. Я вылетела из такого здания, и подумала,а что будет с людьми,если они обойдут эти все ловушки?И тогда я увидела сторожил,хотя они были одеты в длинные одеяния,правда темно бежевых цветов,но лица у них очень хитрые и они тихо подходят,а затем выпускают стрелы толстые с наконечниками и они летят к телу.Понимая последствия такой атаки,через которую тело в дальнейшем будет представлять тело раненого человека,истекающего кровью,то есть растерзанное тело и соответственно вытекающее от этого ухудшения здоровья. Я срочно переместилась тонким телом и проснулась,четко понимая,что ,если люди хотят здоровыми остаться жить на земле и особенно сейчас при последней схватке между светлыми и темными силами ,нужно себя осознанно защищать.Это применять каждодневные  медитации,духовные методы защиты,особенно если вы живёте в городе. И это является необходимым,как каждодневные гигиенические процедуры.Если вы это делаете,строите мысленно вокруг тел своих защитную сферу,например Огня Вселенской Любви( сайт Возрождение.Марта.Практики),то у вас со здоровьем и психическим состоянием все просто здорово..Вот недавно моя Душа привела меня  во сне в одно место,где находилась одна моя знакомая ,которая занимается духовными практиками,но в последнее время решила из за своей занятости,сделать перерыв в построении защиты.И обнаружила я ее в тонком плане,во время ее сна, в тюрьме .Раньше таких тюрем было на земле миллионы,и практически все люди находились в ловушке.Сейчас это уже редкость,так как тонкий план усиленно очищается ещё от остатков сил тьмы.Она увидела меня и сразу показала свои ноги.Ее ноги были в нескольких местах в пузырях,это места вторжения ,а одна нога внизу была забинтована (видно было,что она эту рану лечила),но вокруг бинта летали несколько мух.И такие явления я раньше видела у людей,у которых развивался рак.Поэтому я проснувшись,вызвала в то место Архангела Михаила и воинов света,для освобождения заложников,для очищения пространства от такого здания и  для работы светлых сил с представителями тьмы,на высшее благо всех.И также потом исцеляла у этой женщины тщательно ноги,призывая божественные энергии исцеления.И если этой женщине я помогла немного,это не означает,что я буду работать над нею постоянно.Сейчас время,чтобы каждый человек позаботился о себе сам и для этого даны духовные практики и через них вы можете помочь себе и  своим малым детям.И тогда с вами все будет нормально.Под лежачий камень вода не течет.Это же легко понять,если вы хотите принять душ,вы идете и принимаете его,а не заставляете других это делать за вас. И тогда светлые силы будут видеть ,что вы работаете над очищением ваших тел от всего ненужного вам и вся Вселенная любви будет помогать.
    Стала я наблюдать,что происходит с людьми,которые принимают доверительно все ложки сиропа  модного и верят,что это им на благо.Возле таких людей находятся своры странных существ, даже возле одного знакомого обнаружила одного беса с рожками.И эти существа не цепляют на таких людей зацепки,крючки итд,потому что сознание таких людей уже полностью подвластно и подчиняется темным остаточным силам и в скором времени,такие люди покинут планету и уже покидают,через неожиданные смерти ,как следствия побочек и возможно переместятся в жёсткие трехмерные миры.И одежды людей этих темные.И если например раньше у некоторых знакомых видела в тонком плане длинные яркие одежды,как символ проявления божественной души,то сейчас только темные одежды.Поэтому если человек ,имеющий божественную душу,съел этот сиропчик вынужденно,но очень этого не хотел и сопротивлялся как мог ,то нужно срочно вымаливать прощение у Отца Небесного в падении своей веры в него и в себя .Но делать это нужно искренне со всеми вашими чувствами.И наш Творец проявит милосердие. Если человек выбирает свободу и свой естественный иммунитет,то есть полную уверенность в помощи всех светлых сил,то обстоятельства у такого человека,будут складываться под защитой божественных сил света и самым лучшим образом ,потому что вы верите своей душе и всем представителям мира Любви.
     Очень сложно быть в гармоничном состоянии и состоянии любви в больших городах,потому что там сейчас пока  полчища сущностей ,которые чтобы выжить подвергают людей выбросу разных видов низких энергий,этими энергиями они питаются, энергиями страха,ревности,испуга,злобы,зависти,алчности итд.И даже если вы уже освободились от всех видов страхов и низких энергий,но тела тонкие ещё не достаточно  заполнены высшими энергиями любви,то каждое утро и перед сном нужно обрезать все виды негативных связей.Потому что во время ваших снов,вы не осознаете,где вы находитесь .Чаще всего городской человек так и остаётся в городе блуждать во время сна.И в таких случаях,на людей накидываются веревки,нити с крючками,и даже я видела как на одежде людей вшиты тщательно нити,как строчками от ручной машинке для шитья.И если на вас набросили сущностные свои веревки,нити , то вас каждую ночь будут тянуть к себе и провоцировать вас на выброс страхов и других низких энергий.Поэтому практика золотые ножницы ( сайт Возрождения,Марта.) просто необходимы,чтобы в этот судьбоносный период времени быть в состоянии нормы здоровья и плавно переходить вместе с планетой в пространство любви.Очень важно эти нити обрезать,тогда вы сможете подняться во время сна в высшие миры,где ваши тела все будут напитываться энергиями любви и вы проснетесь бодрыми,отдохнувшими и здоровыми.Обрезать нужно божественными ножницами,состоящими из энергий безусловной любви.Я раньше видя в моих снах такие энергетические веревки сжигала огнем,а если чувствовала,что скоро проснусь,то просто рывком вытягивала их из моего тела вместе с крючками или какими то железками.А вот однажды я так рванула сильно,что от этого мой живот разорвался и просто стали вылезать внутренние органы наружу,а это очень опасно для жизни и здоровья.Конечно я сразу проснулась и изменила свое решение.Вспомнила свое намерение и в тот момент когда решила дёрнуть за верёвку -сказала нет,то есть отменила решение и исправила ошибку.И мое тело осталось целостным.Но что это  было,имела намерение разобраться.Днём я всегда делаю медитации.И тогда я вошла в глубокое медитативное состояние внутренней тишины и попросила Высшие силы показать мне,что у меня в животе находиться,потому что в последнее время чувствовала иногда резкие боли,как от режущего предмета.И тогда после работ Архангела Рафаила и всех помощников, я увидела сферу,которую всегда вокруг моих тел сотворяю для защиты.Сфера была наполнена нежными радужными цветами и только один странный металлический предмет увидела там .И он состоял из множества режущих и острых дисков ,дисков и с зубчатыми режущими лезвиями и просто тонкими режущими дисковыми лезвиями.И весь этот режущий предмет был довольно большим.И конечно,пришло понимание,что если его просто вытаскивать из себя,то просто можно перерезать органы тонкого тела и как следствие будут заболевания органов живота.И такой предмет нужно было вытаскивать очень ювелирно с немедленным исцелением  органов,в которые этот предмет вмещался. И здесь конечно нужна помощь высших сил.Поэтому все негативные нити нужно обрезать и делать это нужно под защитой светлых сил.А вот когда вы станете человеком божественным во плоти,то есть ваше тело перестроится самым закономерным способом и станет телом ,состоящим только из энергий  безусловной любви,то вам уже не понадобятся такие практики защиты и освобождения ваших тел от всего чужеродного.Так очень актуальна сейчас практика обрезания золотыми ножницами любви чужеродных программ.Эти чужеродные энергетические нити впиваются в человека ,вызывая у него,не свойственные ему реакции на все,тем самым питая коллективное сознание рептилоидов и орионцев низкими энергиями.Коллективное сознание рептилий и других низких цивилизаций ещё находиться рядом с планетой и исчезнет после полного перехода существ,имеющих души не божественного происхождения  в свои низковибрационные слои космоса,где они смогут продолжить свое развитие,но уже не причиняя нашей планете и многим другим планетам и людям вреда .
     А сейчас на сегодняшнем этапе освобождения планеты Гайи и людей на физическом плане и ещё продолжающего преобразования тонкого плана на высшее благо всех важно ставить энергетическую защиту и утром и перед сном.Так я всегда призываю ангелов-хранителей,всех помощников мира любви и представляю все мои тела,в том числе и физическое, окружённые божественной ,многомерной сферой защиты,состоящей из Огня Вселенской Любви,где внешняя стороны такой сферы состоит из Вселенской энергии Первотворца.Также представляю как все мои чакры и все мои тела- и физическое наполняются и исцеляются энергиями вознесения,а также все пространство внутри сферы защиты тоже наполняется этими божественными энергиями любви.Представляю как энергии божественные идут через ноги к центру нашей планеты и обратно,как закономерный процесс циркуляции  энергий.И уже давно наблюдая,как идут атаки темных оставшихся сил на работников света,то всегда сотворяю себе защиту.А атаки на людей идут так .Вначале нападают рептилии,масса змей очень больших,такие твари пробивают тела людей,делая их дырявыми,а затем сущностные астрального плана терзают тела,внедряются в них и нанизывают на тела огромное количество нитей,как паутины.И тогда человек просыпается уставшим,все из рук валится,поднимается или снижается кровяное давление,и сразу идёт резкое ухудшение здоровья.Поэтому видя такие вещи,я всем работникам света,да и просто всем советовала ставить защиту энергетическую.И ставила такую защиту ,вместе конечно со светлыми силами родным,выбравших путь жизни со своим естественным иммунитетом.И стала вести наблюдение во сне.Так я в тонком плане вставала и видела ,как в пространстве находилось множество продолговатых воздушных шариков и только по мягкому воздушному рту этих шариков определяла,что это бывшие  рептилии.Итак рептилии решили атаковать меня,но наткнулись на систему защиты , состоящей из энергий любви и сразу превратились в безобидные для всего мироздания шарики воздушные.Ну это их выбор,были змеями,а теперь шарики.Так что сферы защиты делают чудеса для вашего спасения и здоровья.Так что стройте такие сферы защиты и наслаждайтесь жизнью .
    Для того,чтобы мы быстро получили победу светлых сил на физическом плане,нужно быть сейчас всегда в состоянии нормы здоровья.И это очень важно для нас.Наша победа -это победа Любви.И вы теперь можете видеть как проснулись люди и происходят массовые мирные демонстрации во всех странах против представителей сил тьмы на земле  ,которые все делают,чтобы загубить больше душ на земле.Так такие планы ,как введение кодов чудовищны .Поэтому люди всех стран сопротивляются этому темному плану.И особенно это видно по России.Когда огромное количество людей закидали письмами все инстанции правления России,выпускали видео -ролики,приходили в управления власти,собирали подписи.И все это было проявление воли людей против нечеловеческих законов и принятия кодов.Я также писала письма и делала энергетическое очищение.Итак я представляла все эти управляющие  учреждения страны и их связи между собой в виде черных пересекаемых линий .И по такому же чертежу сверху формировала вместе с Высшими силами света одеяло,состоящее из энергий Вознесения и покрывала этим покровом любви все эти черные линии .И представляла,что там в структурах власти,работающей уже только на высшее благо всех, действуют только Божественные законы,а то ,что не соответствует норме Божественных законов, растворяется,то есть законы принятые не на благо высшее всех  отменяются.А если законы принятые соответствуют Божественной норме,то они действуют.Итак мы видим процесс сплочения людей ,объединения для освобождения планеты от мусора тьмы.И каждый человек делает это исходя из своих возможностей и способностей.А вместе мы Великая сила Победы на высшее благо всех.И если 2020 год был годом победы Сил Света на тонком плане и в космическом пространстве нашей Галактики,то 2021 год есть год полной и окончательной победы Сил света на планете на физическом уровне на высшее благо всех.И победа начинается с мелких побед и будет развиваться лавинообразно. И для этого вам нужно просто представлять,что эта победа уже состоялась,люди получили свободу и началась закономерная перестройка всего общества,всего на высшее благо всех.
    Для полной победы Сил света на земле,можно представлять эту победу через игры,через радость. Только когда вы входите в состояние радости,а это всегда происходит,если делаете духовную практику,то фантазируйте,например ,что эта победа будет означать для вас,что вы приехали к вашим родным без масок,уколов,кодов,потому что этого всего нет,как и нет инфекций любых и вы обнимаетесь,радостно смеётесь,от того что видите своих любимых родных.Представляйте все только позитивное и радостное,а это есть норма жизни  человечества.Вы можете уже сейчас представлять себе ваш дом проживания,место проживания и все это наполнено энергиями любви и вы их уже сейчас чувствуете.Также как вы представляете,что наполнены радостью и любовью от того,что вы занимаетесь любимым делом,без изнурительной работы,а вам все это даётся легко и ваша Душа радуется.Вам даже не нужно представлять,как вы заработали денег на дом,потому что это программа трехмерная.Просто представляйте ,что вы уже живёте в этом красивом доме,представьте мебель,а главное,это энергии любви,что всегда там есть.Главное быть в состоянии здесь и сейчас и в естественной радости.И вы увидите,как быстро могут разворачиваться ваши позитивные события.На примере расскажу некоторые мелкие события чудесные в моей жизни.Итак мы просто с мужем как дети игрались.Он просил принести почту с почтового ящика,а я каждый раз говорила:"Ну сегодня мы не получили наличные деньги,но скоро получим.И мы дружно заливались смехом.Ну это понятно была шутка,наличных денег не ожидалось.Но нам хотелось,чтобы вернули необоснованные штрафы в размере 216 евро,которые мы заплатили,потому что ездили по платной дороге несколько раз,и конечно оплатили эту услугу через интернет.Но получили квитанции о срочной оплате штрафов,потому что на стекле нашей машины не было наклейки матрицы о нашей оплате за дорогу.Мы конечно оплатили деньги и читая через интернет о таких случаях,поняли,что деньги не вернут.Итак 20 января принося нашу  почту, я шутливо сказала,ну сегодня мы не получили наличные деньги,а завтра получим.Да я ещё мысленно порадовалась этому.21  января к нам пришла женщина почтальон и говорила что то на Венгерском.Я увидела в ее руках квитанции и удивилась этому.Она перевела нам через интернет,что она даёт нам деньги.И действительно отдала всё деньги,что были уплачены нами за штрафы.Таким образом в наших руках оказались наличные деньги,о которых мы играючи ,по детски говорили. И сейчас такие события свершаются легко,как в сказке,только без волшебной палочки,а нашими намерениями закономерными,на высшее благо всех.Чтобы реализовать ваши лучшие ,чистые намерения,вам этого не нужно ожидать, вы просто играйтесь,как дети.Будете ждать ,то это не придет в вашу жизнь.А если не ждёте,а играючи реализуете ваши мечты,то начиная с мелких подарков судьбы, будут приходить и большие.Такова реальность наших дней.Принимайте ее с благодарностью.Мы рождены,чтоб сказку сделать реальностью.И в этом вам могут помогать ваши малые дети.Дети не зацикливаются на результате и не ждут страстно этого,а просто наслаждаются жизнью , играясь.Вот и сотворяйте уже сейчас ваше счастливое настоящее вашей семьи,страны,всей планеты,а будущее счастливое придет само по себе,закономерно божественно легко и радостно.Также как представляйте нашу победу всех Светлых сил на земле уже  свершившуюся на высшее благо всех,где все живут в мире,гармонии,любви ,в дружбе и в единстве,так как жила когда то наша планета и люди на ней.
    Внимательно посмотрите в глаза малых детей.Эти глаза давно сияют Всепобеждающим Огнем Любви.


Рецензии