На любовь мне наплевать-Микола Стихоплёт-2-экс

Импровизация с вариацией на тему-" От ковида бед немало" на шуточный стих, непревзойдённого  в своём амплуа-"доверять и страдать",прекрасного товарища, друга и поэта  для детей, Миколы -Стихоплёта-2

http://stihi.ru/2020/12/28/3825

Коля мачо местный, деревенский, обожает вальс он "Венский", по натуре блин  не Ленский, но таких, как он, немало-любит водку, пиво, сало. На дороге он "Шумахер" посылает Г.А.И. на хер.  Он  Высоцкого фанат.  Кумира песни нарасхват, подражает  и неплохо,- это Колина эпоха, "чики пуки "без подвоха. Свой создал он Зоопарк: Беловежской Пущи звери ,даже мира. Заработать бы на Барк и по морю, по волнам, откровенно только вам, помоги же Коле лира, подари скорей мечту, шоб увидеть красоту.

***********************
Я , простой ,люблю общаться и с друзьями в баньке часто пошутить, и посмеяться, вот такая наша каста- все  свои и в доску-баста!  Если хряпну, заводной, коль не то, порою ляпну,- балл  не в пользу проходной.
Но пришла беда большая, стала жизнь совсем другая. Вирус  прётся по Планете, на онлайне  даже дети- обучаются  они, так проходят скучно дни. Не бегу, не тороплюсь, сцапать вирус я боюсь. Маски две, шарфом  закрылся, тихо Богу помолился ,в магазин скорей бегом - от жены своей тайком. В ванной долго отмокаю, громко кашляю, чихаю, мол заразный, не ломись от меня ты отцепись. Попиваю  пиво  я, вот такая жизнь моя.
-Коля ,хватит не наглей, мне немножечко налей-слышу жинки вопли я. По натуре я свинья, не делюсь своим корытом, тема личная, закрыта.
Мерзопакостный ковид портит имидж, портит вид. Этот масочный режим для меня невыносим. Красоту скрывает точно, напишу в Мин.Здрав я срочно, мол чего вы охренели, все давно продукты съели, в магазина толчея, где же очередь моя.?
От   душевной блин  тоски стал вязать уже, носки; на базаре спрос огромный, я  же  очень даже скромный лишь на пиво бы хватило, два носка  -бутыль мерило.
Жинка это всё смекнула и любви свечу задула.  В оборот взяла скорее, о достатке лишь радея. Спит одна и на тахте, я же в зале на диване,  обаятельный в мечте пребываю весь в нирване, как жену мне обхитрить и пивка с лещом попить.
Под надзором  и надолго, не поёт и перепёлка, замолчала птица в клетке, я сижу на табуретке, и вяжу я стринги Светке.
-Постирай, погладь, свари, в доме тоже убери-разнарядка мне с утра-перемены блин ветра.
-Я ушла гулять Микола, в холодильнике лишь кола. Пиво выпила давно, не скучай,,смотри в окно. Жди супружницу свою,  будь  Миколушка в строю, как мне верный , работящий  ты, поэт мой ,восходящий.
-Эй, вы там  засланцы сверху, отмените мне ковид! Я подобен птице Стерху, не по мне шутОвский вид. Тишина , молчат  вселенной иноземные  чудила. Я  же весь, земной и тленный , превращаюсь вмиг   в дебила, потому что я терпило, но дана такая сила, что ковидом не сломило. Закалённый перестройкой, стал особой я прослойкой, ни хрена я не боюсь, потому особый гусь, надоел весь беспредел,
я особый, полетел. Ни собака, ни свинья, сущность- творчество , моя то стихия и простор, и пишу    не за бугор., а для деточек страны.  Нет  моей видать вины, что талантам  есть запрет, волчий  ,выданный билет, если денег нет в кармане, затеряешься в тумане.  А бездарным путь зелёный  , вдоль дороги, словно клёны, на параде номинаций и без всяких папарацци.
Деньги правят миром точно. Отпахался сверхурочно, отдыхать уже, пора и  мы блин не фраера. И поэтому  скажу- дружбу с честными вожу.

эксом другу моему Миколе.

Желаю, чтобы ты, Микола осуществил свою мечту-Дети Дед Сада ждут своего" Маршака"

23.01.2022(Д-Л)Я,З,А,


Рецензии