Отзыв 1 на императоров иллюзий

Так. 1 часть трилогии я слушал, а не читал.в этой серии отзывов на каждую главу книги хочу на диктов текст с помощью новомодных гаджетов-программа.привет, Алиса. Привет, Маруся, из ВКонтакте. Вы как роботы. По книге там главное постижения бога из машины идёт. Абзац. Значит, так, главных героев в 1 главе он вводит достаточно смело. Девчонка, которая спасла его на планете из яблок, яблоневой планете. Новых 2 героя небо основано, как бы появляются, это ещё какой-то супер - агент. Который идёт к императору. Когда 1 раз читал книгу, я запомнил что-то, что супергерои ищет императора, я думаю, это был самглавный герой  Дач.абзац. Кей. Альтос. Блин, тяжело, тяжело набираются имена нарицательные. + абзаца нужно ставить отдельным словом. Абзац. Так что по сюжету 1 главы. Ой, все так запутано, что не знаю, с чего начать. Главная мысль, которая после прочтения засела, это о том, что девчонка начинает искать. Это как бы намёк на рассказ на целую книгу на целую книгу спектра, там детектив ищет бога, по-моему, да, точно Лукьяненко это. Книга. Ну, то есть 2 книги. Где явно нагло упоминается поиск бога. Это спектр и выходит от линия грез. Не, ну сильно религиозную холодные берега я не беру, там ещё не бога. Счёт, религию. Ещё ищут. Абзац. В общем, будет интересно перечитывать, чего она записывали эти электронные распознаватель голоса. Может, оставить без редакции? Главная проблема, конечно, пунктуация. Ооба. Абзац. Значит, главные герои живут вместе. 4 года прожить вместе с человеком, который тебя убил. Это мощно, конечно, и непонятно. Смелая намёки автора без законе анархию. Ну, это визитная карточка и. И главное - последнее, и главное - последняя, да. Он сразу говорит, что хочет убить императора. Что есть возможность его уничтожить? Бессмертного уничтожить типа в самой 1 главе закладывает такую, такую. Интрига. Я-то знаю финал, что будет удастся, и знаю как. В 1 части середина провалена, поэтому очень будет интересно изучать детальки. Как в 1 части с этой бабой, которая гонялась. За Артуром. Который сейчас в доме. Не в доме, а том. Томи. Это имя нарицательное. Это клон. Вот и все. Абзац. Это все, что запомнилось после прочтения книги, не. Книги 1 главы. Все. Абзац. Нет, не все это - старая воительница подстегнула девочку искать любовь, но то точно не любит эпизод с убийством детей. Ну, как всегда, да, странная, странная. Я совершенно не такое начало помню. Точнее, совсем ничего не помню, как начиналась 2 часть, ну, так и есть сам автор, не оправдывает появление главного героя, новых героев императора и шехова. Что ещё. Абзац. Раса птиц. Кстати, я совершенно её не помню, братья - медведи разумное вспоминаются. Ищу, какие Тарасы с Иркой даёте, запомнились. Ну что там птицы были только в самом начале, этот персонаж будет и все, а если связать? Опять связывается с спектром, там есть прыжок веры. Надо на крылатой планете. Из книги спектр. Абзац. Ну, это кажется. Лукьяненко. У него книги о перемещениях, о порталах, поэтому. Ясно, что мотивы перекликаются. Ну, я же как читатель, я оставляю свой отзыв. Абзац. Мне очень понравилось делать рецензии по главам на 1 часть, на линию грез. Очень интересно, открывалась книга, заново открывалась. Я совершенно истои книги не запомнила. Лазер, который стреляет на секунду позже, чем нажать курок. Запомнился какой-то бред про бога и всемогущество. Ну конечно, это шок, контент. Кроватки, мясорубки и уничтожение целых планет. А я после его недавно книги, где уничтожили звезду. Всего лишь звезду, я говорю про конкуренты. Сильно возмутился этому. А сейчас перечитываю эти книги, понял, что эти планеты красила изначально под чистую защищал. А в 1 части благородства месте, даже в концовке. Чувствовалось. Абзац. Я опять не помню, середина, как все будет разворачиваться. Зачем, зачем он полетел убивать императором? Очень надеюсь, что и 2 часть картины порадует эпизодом с необычным оружием. Необычным поворотом сюжета. Запомнился прямолинейное просто. Ну, детальки, которые всплывают по вторичному прочтению, очень мощная и очень глубокая. Как-то так. Жирная точка. И ещё намёк на сожелие о самоубийстве искусственного интеллекта корабля. Конец.


Рецензии