Гости увезли обратно торт, с которым приехали в го

Гости увезли обратно торт, с которым приехали в гости (хит)
...
Сегодня я расскажу вам историю, которую мне поведала моя коллега по работе. Она хотела, чтобы я опубликовал эту историю. Так вот, Дарья Петровна пригласила к себе родственников отметить праздник. Она женщина гостеприимная и хлебосольная и наготовила много вкусностей, даже своего мужа напрягла, чтобы и он ей помогал подготовиться.
Приехали гости, с подарками и большим тортом.
«Ой, вы с тортом, а я приготовила свой малиновый пирог», - сказала хозяйка.
«Ну ничего, день большой, попробуем и твой пирог и торт поедим», - ответили гости.
«Ладно, хорошо», - согласилась Дарья Петровна.
До торта, конечно, дело так и не дошло. Гости так объелись, что уже на блюда и смотреть не могли.
Тем временем на часах уже было 9 вечера, гости засиделись и пора было возвращаться домой, благо это была суббота, впереди был еще один выходной и не нужно было рано вставать...
Гости стали собираться, а тем временем Дарья Петровна в кулечке приготовила им гостинцы, чтобы с собой взяли и дома поели.
«Торт так и не попробовали. Забирайте тогда с собой», - начала хозяйка.
«Нет, нет, мы же его вам привезли», -- ответили гости.
«У меня еще пирог и печенье остались, а вы завтра чай с ним попьете», - ответила хозяйка.
И они уехали, забрав с собой торт…. И вот коллега мне и говорит: «я же чисто из вежливости сказала про торт, чтобы забирали, я всегда так говорю. Они взяли и забрали. Мне его в качестве гостинца и угощения привезли, а я его даже не попробовала», на что я ей ответил «ну, вы же сами им сказали забирать…».
В общем коллеге показалось, что гости просто пожадничали, поэтому забрали дорогой и аппетитный торт. Видимо им хотелось его попробовать больше, чем угостить хозяев дома. Конечно же, всё, что гости привезли к столу не принято забирать с собой обратно, даже если принимающая сторона говорит забрать, делая это просто из вежливости.
Может быть Дарье Петровне стоило проявить гибкость и вместо приготовленного малинового пирога на стол к чаю подать торт, привезенный гостями, чтобы их уважить, а свой пирог дать в виде гостинца с собой? Как Вы считаете?


Рецензии