Что происходит с рабочими местами?

С марта 2021-го подрабатываю я курьером в одном мебельном магазине. А проще говоря, рекламные листовки по почтовым ящикам населения раскладываю. Но сейчас речь не о моей работе пойдёт, а о работе продавцов мебельного салона. Хотя, почему только мебельного?

В общем, раз в месяц я в этот мебельный магазин прихожу, чтобы рекламные листовки забрать. И каждый раз, ну почти что каждый, я вижу перед собой новые лица продавцов. Вот и сегодня спрашиваю нового продавца Радика:
– А где девчонки?! Месяц назад здесь четыре девочки новеньких работали?

– Не знаю, – говорит, – не видел. Я и сам меньше месяца ещё работаю. И вот уже пятнадцать дней подряд без выходных сижу. Но завтра у меня всё-таки выходной будет. Потому что девушку новенькую обучили. И с завтрашнего дня она уже самостоятельно работать будет.

«Ну вот, – думаю, – ещё одна новенькая! А где те четыре подружки? Почему они все до одной ушли?»

И директор за полгода в этом магазине сменился, и менеджер! И объявление: «Требуются продавцы!» с двери магазина этого не снимается.

Да и пройдись по городу, на двери каждого второго магзика такое объявление висит. Что там такое происходит, что люди, не начав как следует работать, бегут оттуда теряя тапки на ходу? Да думаю, не только в магазинах такое происходит. Но кто? Кто знает ответ на этот вопрос?! Ленивая молодёжь? Плохое отношение к работникам со с стороны руководства? Или что-то ещё?

Ув.читатели, часть моих историй вы сможете прочесть на канале Дзен «О том, что сейчас интересно» Пож-та, они к вашему вниманию.


Рецензии