Эдуард Шпорт кратко о себе и своём пути к Ягре

Эдуард Шпорт: кратко главное о себе и своём пути к Ягре.

ДРЕВНЯЯ МУДРОСТЬ ГЛАСИТ: «ВСЕ НЕСЧАСТЬЯ ЛЮДЕЙ ПОРОЖДАЮТСЯ ИХ НЕВЕДЕНИЕМ СВОЕЙ СОКРОВЕННОЙ ИСТИННОЙ СУТИ. ТОЛЬКО ВЕДЕНИЕ ИЗБАВЛЯЕТ ОТ НЕСЧАСТИЙ».

Неведение проявляется по-разному. В том числе и как невидение и непонимание главного, причинного, ключевого в самих себе и в мире. Я смог убедиться в непреходящей ценности этого воистину мудрого указания на своём опыте. Теперь я реально ведаю его подлинный смысл и руковожусь им во всей своей жизнедеятельности, в том  числе и в том, что пишу и говорю. В течение 25 лет  я пребывал в телесном и душевном разладе, разного рода кризисах и несчастьях. Только в процессе обретения ведения смог изменить качество своей жизни и самого себя.

ОДНАКО КОГДА НАЧИНАЮТ ОДОЛЕВАТЬ БОЛЕЗНИ, ВСЁ САМОЕ ВАЖНОЕ СЛИВАЕТСЯ В ОДНО – ПОИСК ИСЦЕЛЕНИЯ. Я не понаслышке знаю об этом, ибо в течение 25 лет всевозможными способами боролся с целым «букетом» опасных недугов, которые не только омрачали мою жизнь, но и привели на порог Смерти. Но воистину нет худа без добра! Есть оно и в опасных болезнях, которые вытесняют из сознания всё суетное и несущественное, вынуждают для борьбы с ними собраться в целое не только плотное тело, но побуждают к сборке всё существо и пробуждают все возможные ресурсы, включая разум, волю, Спас и другие  душевные и духовные силы и способности до того, как правило, неведомые. В моём случае всё произошло именно так, когда я на четверть века погрузился в борьбу за выживание и череду разнообразных кризисов - телесных, душевных, духовных, слившихся в конце концов воедино…

В ИТОГЕ МОЙ МНОГОЛЕТНИЙ ОПЫТ ОКАЗАЛСЯ СРОДНИ ШАМАНСКОМУ. Так, радикально изменилась колея моей жизни и вернула меня на Судьбоносный Путь к Ягре. Именно в этом, как я теперь вижу, проявился побудный (инициатический) аспект и эффект моих недугов. Благодаря им, побудившим меня к борьбе за выживание, я сумел прозреть самое главное и ключевое в Жизни и Смерти, осознать Высшее Я – Аз, восстановить связь с Предками, пробудиться в Родовой Памяти, вспомнить сокровенную суть Волшебных Сказок, Тайноведения Ягры и многое другое... Наконец, систематизировав всё мною осознанное и начав уже системно заниматься Ягрой, я смог не только полностью исцелиться сам, но и начать помогать в этом другим в совместном освоении её и делясь своим весьма своеобразным и разнообразным опытом не только в области целительства, но и Тайноведения…

Уже в возрасте 20 лет произошло первое из продолжающейся цепи судьбоносных событий моей жизни.
В 1967 ГОДУ Я ПЕРЕЖИЛ ПРЕДСМЕРТНОЕ СОСТОЯНИЕ во время внезапного прободения язвы 12-перстной кишки и сильного внутреннего кровотечения. В результате болевого шока произошёл спонтанный выход из «плотного» тела в «тонком» и  перемещение в светоносном коловрате - «туннеле» к плазменной живой «стене» (мембране) – пограничной между мирами. Когда, попав в одно дыхание со «стеной», я осознал, что смогу пройти сквозь неё, моё намерение пройти было остановлено суровым человекоподобным существом, продавившимся из-за «стены» навстречу  (см. картину К. Васильева «Северный Орёл»,  точно передающей его облик).

СТРАЖ ПОРОГА (КАК Я НАЗЫВАЮ ЭТОГО ПРЕДСТАВИТЕЛЯ ВЕЛЕСА) ввёл меня своим суровым взглядом в восторженный безмолвный паралич. «Просканировав» моё нутро, он повелительным жестом запустил из себя  мне в грудь нечто вроде шаровой молнии, взорвавшейся во мне Белым Светом неописуемого блаженства. Со словами: «Рано тебе. В свой срок придёшь и я тебя встречу.», он отправил меня в коловрате плазменного света назад в «мир сей». Более подробное описание этого судьбоносного для меня события дано в тексте «Что моя жизнь? Ягра!».

С ЭТОГО ДНЯ Я УЖЕ БЫЛ УВЕРЕН, ЧТО СМЕРТЬ – ЭТО НЕ ОБЯЗАТЕЛЬНО УНИЧТОЖЕНИЕ, что есть возможность пройти сквозь «мембрану» между мирами в какую–то другую жизнь в ином мире. Иными словами, я обрёл уверенность в том, что есть некие Высшие Существа и Бог, что возможно какое-то посмертие в мире ином. Но я также понял и то, что мне не дано избежать новой встречи с суровым Стражем, который вновь введёт меня в паралич и снова просканирует мою суть, ища в ней что-то мне пока неведомое. Именно это что-то как-то и решит мою судьбу.

С этого момента моя жизнь радикально изменилась. Самым главным в ней стал поиск ответов на вопросы: ЧТО Я ДОЛЖЕН И ЧЕГО НЕ ДОЛЖЕН ДЕЛАТЬ ДЛЯ ТОГО, ЧТОБЫ СТРАЖ ПРОПУСТИЛ МЕНЯ ДАЛЕЕ В НОВУЮ ЖИЗНЬ В НЕВЕДОМОМ МИРЕ?.. ИНЫМИ СЛОВАМИ, КАКОВО МОЁ ПРЕДНАЗНАЧЕНИЕ И, МОЖЕТ БЫТЬ, ВЫСШЕЕ ПРИЗВАНИЕ В ЖИЗНИ В МИРЕ СЁМ? В широком смысле это означало ПОИСК ДОСТОВЕРНЫХ (ДОСТУПНЫХ МОЕЙ ПРОВЕРКЕ) ОТВЕТОВ НА ТАК НАЗЫВАЕМЫЕ «ВЕЧНЫЕ И ПРОКЛЯТЫЕ» ВОПРОСЫ.

В моём тогдашнем ближайшем окружении спросить было не у кого. Поэтому я годами скупал и прочитывал все доступные мне в советское время печатные и «самиздатовские» книги о религиях, мистике, религиозно-мистической философии, психологии. Часто общался с верующими и священнослужителями из разных конфессий, последователями йоги, буддизма, даосизма, «кастанедовцами» и, Бог весть, с кем ещё в надежде получить столь нужные мне ответы. Но за долгие годы неустанного поиска я их так и не находил.

Чаще всего мне предлагали уверовать в какое-либо очередное «истинное священное писание», но что-то (или кто-то) во мне противились этому. Наконец, я осознал, что никогда не уверую в то, что невозможно проверить разумом. Следовательно, никогда не стану последователем какого-либо вероисповедания и тем более «рабом божьим» или «овцой» («бараном»?) в каком-то религиозном стаде. Как теперь я ясно понимаю, это тоже было испытанием, в которое меня погрузил мой внутренний Побуд, и я справился с ним…

Таким образом, опять нет худа без добра! За это время я собрал обширную библиотеку, прошёл интенсивный курс самообразования в интересовавших меня областях знаний, расширив свой кругозор за границы художественной и научно-технической литературы. Достаточно скоро я понял, что только книжного знания в моих поисках недостаточно и многознайство не поможет обрести живой опыт, сравнимый с пережитым в предсмертном состоянии, и это был главный результат на этом этапе поиска. Это и стало очередным добром, родившимся из худа…

Словом, ответы пришли не скоро. Но пришли сами из моей же глубины или, точнее, через неё. Они были выстраданы в многолетнем кризисе всего моего существа и поиске их самих и исцеления от навалившихся недугов… 

Мне пришлось четверть века с переменным успехом бороться с хронической язвенной болезнью и целым букетом иных опасных и также хронических заболеваний. Таких, например, как  пиелонефрит, панкреатит, расстройство вегетативной нервной системы, камни в почках, травмы костей и позвоночника со смещением костей и позвонков и т. д.

За  это время я перепробовал многое: всевозможные лекарства, диеты и процедуры, народные и  гомеопатические средства, многократные длительные (до месяца) голодания, регулярное моржевание и т. п.  Пытался заниматься всякого рода оздоровительными и «эзотерическими» практиками, обращаться к Богу... Болезни на время затихали, но пробуждались вновь с ещё более серьёзными болями и другими проявлениями. Поэтому пришлось перенести несколько сложных полостных операций с удалением, например, двух третей желудка. Словом, хлебнул страданий досыта. Поэтому я предельно ясно осознаю, что, пока одолевают болезни, становится не до чего–либо иного, кроме поиска исцеления.  Все ресурсы и усилия тратятся на этот поиск, дабы не быть в тягость близким и самому себе, дабы обрести возможность полноценной жизни…

Исцеление началось только в процессе вспоминания и освоения Ягры, к сознательному(!) погружению в который меня подтолкнул один из моих Побудов. Но, как теперь я осознаю, ГЛАВНУЮ «МИСТИЧЕСКУЮ ПЕРЕДАЧУ» СВОЕГО ВНУТРЕННЕГО СОДЕРЖАНИЯ СДЕЛАЛ ПОСРЕДСТВОМ «ШАРОВОЙ МОЛНИИ» СТРАЖ ПОРОГА. ВКЛЮЧЕНИЮ РОДОВОЙ ПАМЯТИ ТАКЖЕ ПОМОГЛИ НЕОДНОКРАТНЫЕ ПЕРЕЖИВАНИЯ РАЗНЫХ ПАРАНОРМАЛЬНЫХ, ЭКСТРЕМАЛЬНЫХ, ПРЕДСМЕРТНЫХ, КРИЗИСНЫХ И ДРУГИХ СИТУАЦИЙ, В КОТОРЫХ ПРОИСХОДИЛИ СПОНТАННЫЕ СБОРКИ ВСЕГО СУЩЕСТВА В НЕКИЕ ЦЕЛОСТНЫЕ СОСТОЯНИЯ - ЧАСТО С ВЫХОДАМИ ИЗ ПЛОТНОГО ТЕЛА, ПОПАДАНИЕМ В ДРУГИЕ ТЕЛА, ИЗМЕРЕНИЯ, ВСТРЕЧАМИ С ПРЕДКАМИ И ДАЖЕ БОГАМИ. Постепенно пришло осознание того, что должно и чего не должно делать. Затем я обрёл, наконец,  достоверные ответы и осознал своё предназначение и Высшее Призвание и многое другое, включая сокровенные смыслы Тайноведения Русских Волшебных Сказок и Путь Ягры. 

Постепенно я полностью вытеснил Ягрой весь «букет» болезней и даже безболезненно сам избавился от камней. Чувствую себя сейчас не только практически здоровым, но и несравненно лучше, чем в больной молодости. Уже 25 лет не принимаю лекарств и не был в поликлинике, хотя много лет состоял на диспансерном учёте, постоянно принимал обезболивающие и другие  препараты, регулярно попадал с обострениями в больницы и мог законно получить инвалидность, что мне и предлагалось врачами. Но жить в статусе инвалида кто-то во мне категорически отказался, когда эго уже начало поддаваться на уговоры родственников получить право на какие-то льготы. Этим кто-то оказался мой Аз – Он же внутренний Побуд. Когда моё эго добровольно и сознательно подчинилось Азу, мой многолетний поиск, наконец, закончился и началось служение на Пути Ягры…

Теперь в свои 66 лет я не только веду регулярные занятия и провожу многочасовые семинары, но и на равных участвую в весьма динамичном тренинге с вдвое и втрое моложе меня партнёрами.  Делюсь своим опытом не ради саморекламы, в которой в принципе не нуждаюсь, но ИЗ ИСКРЕННЕГО СОСТРАДАНИЯ К БОРЮЩИМСЯ СО СВОИМИ НЕДУГАМИ И КРИЗИСАМИ, ибо с многолетним изматывающим всё существо страданием и кажущимися безысходными кризисами знаком не понаслышке.

ПОДЛИННОЕ ИСЦЕЛЕНИЕ НАЧАЛОСЬ С ОСОЗНАНИЯ ОБЩЕЙ И ГЛАВНОЙ - КЛЮЧЕВОЙ ПРИЧИНЫ МОИХ НЕДУГОВ – РАЗЛАДА И БЛОКИРОВКИ ВРОЖДЁННОЙ ЛАДНОЙ ЦЕЛЬНОСТИ ВСЕГО МНОГОМЕРНОГО СУЩЕСТВА, ПОНИМАНИЯ ТОГО, КАК ЕЁ ВОССТАНОВИТЬ И ПОГРУЖЕНИЯ В ПРОЦЕСС ВОССТАНОВЛЕНИЯ. На обретение практического понимания сути процесса восстановления ушло много лет разнообразной работы, включая мистическую – тайноведческую, главным результатом которой стало возрождение Ягры, которой я, как теперь знаю, занимался во всех своих прошлых жизнях. Уверен, что буду и впредь продвигаться сквозь Жизни и Смерти её извечным Путём. Иного  уже не дано. Иного и не надо.

Случилось так, что мне не раз пришлось попасть вплотную к Смерти.
Так осознал извечный Аз, хранящий Таинства Бессмертья.
Род спас, не дав мне умереть, и Ягру вспомнить вновь дозволил:
Исконный Путь сквозь Жизнь и Смерть – Путь Воскрешенья в Вольной Воле.
Пути иные есть, конечно. О них судить я не берусь.
Мой Вещий Аз Путём извечным ведёт меня к Искону - в Русь,
Откуда с Веденьем Сердечным искать СВОИХ  сюда вернусь…

ЯГРА ЗАШИФРОВАНА В ИНОСКАЗАТЕЛЬНОЙ ОБРАЗНО – СИМВОЛИЧЕСКОЙ ФОРМЕ В СЮЖЕТАХ РУССКИХ ВОЛШЕБНЫХ СКАЗОК. ИНЫМИ СЛОВАМИ, В ВОЛШЕБНЫХ СКАЗКАХ СОКРЫТО НАШЕ САМОЕ ГЛАВНОЕ ОБЩЕЕ СО – КРОВЕННОЕ (ЕДИНОКРОВНОЕ ДЛЯ ВСЕГО РОДА ЛЮДСКОГО) ПОБУДНОЕ ТАЙНОВЕДЕНИЕ – ДРЕВНЕЕ И ВСЕГДА СВОЕВРЕМЕННОЕ УНИВЕРСАЛЬНОЕ ПРАКТИЧЕСКОЕ И СИСТЕМНОЕ «НОУ-ХАУ» РУССКИХ ВОЛХВОВ. Его следы и фрагменты уцелели и во многих других Преданиях и Традициях разных народов, но именно в Русских Волшебных Сказках степень его сохранности во всех смыслах самая высокая. Кроме того, сохранность до сих пор Богооткровенного Русского Языка и Русского психо-генотипа во многих из нас способствует успешному освоению этого ведения теми, для кого и Сказки, и Язык не формально, но действительно родные.

Все пока ещё нормальные люди обладают врождённым, заданным свыше пред-знанием Ягры, но далеко не все занимались ею в своём прошлом. Естественно, это могли быть какие-то аналогичные или близкие по своей сути практики под другими названиями в иных Исконных Народных Традициях. Мне пришлось адаптировать Ягру к особенностям современных людей и мира. Несколько лет ушло на проверку на самом себе и в кругу близких людей. Результаты подтвердили правильность и  благотворность проделанной работы. Теперь я считаю себя вправе познакомить с Ягрой более широкий круг пока ещё нормальных людей.

Итак, я делюсь своим опытом с теми, кому это по разным причинам интересно, близко или  необходимо. Но прежде всего, стремлюсь сократить затраты времени и  других ресурсов на поиск самого главного тем, кого я осознаю как СВОИХ СОРОДИЧЕЙ ПО ДУХУ, КАК СВОИХ…

К хуле и славе равнодушен, вслед за Поэтом, повторю.
Бужу лишь родственные души и, чем смогу, тем одарю.
Потратил годы я недаром и помогаю тем сберечь,
Кто сможет оценить подарок, поняв, О ЧЁМ веду я речь.
Но должен вновь предостеречь:
Кому-то лучше и не знать и как-то всуе доживать:
Их выбор – тлеть и угасать - их бесполезно пробуждать…

Примечание.
Дополнительно об этом см. также в моих прежних текстах: «Живой опыт Тайноведения» и «Что моя жизнь? Ягра!», а также в стихах. Я намерен продолжить рубрику «Живой опыт Тайноведения», ибо опыт у меня достаточно богатый и есть чем делиться со СВОИМИ.


"Эдуард Шпорт:  кратко главное о себе и своём пути к Ягре" Э.Ю.Шпорт


Рецензии