О ногах и об ушах

                Ноги от ушей

                ...Вчера я прогналА тебя взашей.
                Ты тешишь самолюбие больное.
                Я  улыбаюсь, хоть завязочки пришей:
                Твоя подруга  -  ноги от ушей...
                А  где же грудь, живот и... остальное?

                ............................  Елена  Кочергина



О       Н О Г А Х       И       О Б       У Ш А Х


Завёл  себе  любовницу  мой  муж.
И  не  стыдится  –  даже,  гад,  гордится!
Мол,  «нонче  оторвусь,  как  надо  уж!..»
В  натуре,  старый  пень   «объелся  груш»!
Твердит  он  мне:

                –  Жена,  так  не  годится!


                Я,  хоть  не  молод,  но  –  из  крепышей!
                Я  –  ого-го  ещё!    Гожусь  в  гусары!
                Желаю  я  балетных  ног  и  шей!
                ( А  ты,  жена  –  давай!  –  похорошей:
                Мне  не  комфортно  без   ДОСТОЙНОЙ   пары!)


                Не  ловишь  ты,  супружница,  мышей!
                И  на  меня  –  давненько!  –  ноль  вниманья!
                Влюбился  я  в  один  из  фетишей:
                У  пассии-то  –  «ноги  от  ушей»!
                ( Ужасно  хорошо ... для  обниманья!..)


...Вчерась  я  мужа  прогнала  взашей.
И,  теша  самолюбие  больное,
Я  улыбаюсь,  хоть  завязочки  пришей:

             –  Твоя  подруга  –  ноги  от  ушей...
             А  где  же  грудь,  живот  и ... остальное?

              *           *           *

...Задумался  над  Вашим  я  стихом...
Не  стоит  так  печаловаться,  Лена!
Я  обрисую  всё  одним  штрихом:
Супруг  Ваш  оказался  лопухом,
Спор  «об  ушах»  затеяв  вожделенно!


Пропорции  "подруги"  –  каковы?
( Нашёл   ОН   даму  –  "после  трёх  рюмашек"!)
Вы,  Леночка,  простите,  не  правЫ!
Там  дело  –  не  в  длине  ведь  ног,  увы:
Да  просто  –   УШИ   ДОСТАЮТ   ДО   ЛЯЖЕК!!!



...


Рецензии