Снежно

СНЕЖНО

Пала ночь. Её сменил рассвет. Позже настанет день. За днём последует вечер... А вчера шёл снег. С ночи до утра. Шёл он и днем. И сегодня он идёт. Толстым слоем укрыл землю. И деревья. И дома. И я снова иду по сугробам. И куда, ни свет ни заря? Может, и на работу. Попутно. А так, иду к себе в себя. Радостно, так, иду. Вместе со снегом. Отчего так красиво? Ты снова уже спишь. Перед этим собрала меня в дорогу. В начале меня. Потом всё остальное. И какой снег, сугроб меня остановит, когда много меня?

Уже ещё одна шапка на мне. Из снега. И ещё один добавочный океан во мне. Может, и два. Плещется всё это из края в край, и нет ему предела. Переполненный океанами дальше иду к себе. Ой, а это что? Здание в два этажа высится передо мной. И я в четыре с лишним километра уже проделал путь. Один? Со снегом? С вами! Вы, мои любимые, ещё спите. Я вас не бужу. Тихо несу собой. В себе. С собой.

Близок рассвет. Вы выгляните в окно. Что там? Снег. И я. В вас. Снежный. Со всеми океанами чуаств. Издалека в себе вам улыбаюсь. И вы услышите. Увидите. Сквозь снег...

Снежным пришёл год. Снежный сегодня день. Заснеженный, сквозь снег я очень снежно вас всех.


Рецензии